Когда-нибудь...

Алия Берш
Когда-нибудь я посмотрю в твои глаза
И всё пойму: ты - тот, кого искала.
Ты с легкостью заполнишь пустоту,
В которой, если честно, жить устала.

В минуты, когда хочется забыться,
Ты мимо не пройдешь, не дашь сорваться.
Ты будешь рядом, отгоняя прочь сомненья,
Стирая слезы, заставляя улыбаться.

Ты станешь тем, кто жизнь наполнит смыслом,
Раскрасив её в яркие тона,
Ты - тот, кто душу мне разорванную залатает
И будет рядом вопреки и до конца.

Всё в этой жизни относительно недолго,
Мне бы успеть немного счастье испытать.
Совсем чуть-чуть, пусть даже малую крупинку -
Так хочется вкусить, почувствовать, познать...

Я знаю, что ты сможешь мне помочь
Построить новый мир из чувств без боли,
Где будет лишь любовь без рамок и границ,
Без страха и без мыслей бесконтрольных.

Мы непременно встретимся когда-нибудь,
Возможно, завтра, через года два, три, пять.
И пусть надежды мало, но поверь мне,
Ради такого счастья я готова ждать...