Ты Будешь Меня Уважать... Из Испытаний Джеймса Кел

Джеймс Келлспелл
“Ты Будешь Меня Уважать” … Из “Испытаний Джеймса Келлспелла”





Два часа спустя, Джеймс, мучимый тем, что беременность Шибы - такая длинная, глухим голосом, разводит цвета в своем Антуриуме дрожащими руками: Вы одного не понимаете. Беременность Шибы от представителя доминирующей расы  - это не только наше личное дело. Это подсудное дело на Андромеде. Сколько вам говорить, Леот не прощает генетиков-любителей, которые играют с судьбой. Нам нужно узнать состав плода.

Леди Анна: Откуда ты знаешь, что у Шибы - не человеческий зародыш?

Дело к вечеру. Но до них все еще не дошло. Публика затаила дыхание. ТОЛЬКО ДЖЕЙМС, что называется, “почуял крысу”.

“Три года беременности? Чем больше от 9 месяцев - тем дальше гибрид от базовой модели… Я должен связаться с единственной организацией, которой я доверяю.” Джеймс трясет головой, выпивает залпом виски из бутылки, и потом, в свой Антуриум:

(Requesting Black Hexagon of St. Merelion Of Lar-Mur Broadcasting & Archives via Arkchil Network, Mesmerix planet, Kloritahan System, Lar-Mur, AF)

“Черный Гексагон Св. Дока Мерелиона… У нас случилась ситуация. Нам больше не к кому обратиться. Просьба определить состав плода… транс-женщина Шиба Реддингтон (быв. Самюэль Салем)… Возможные родители: Дэвид Реддингтон, доктор Шербин, Принц Моретр Сардоникс Эридани… Помогите нам, пожалуйста исключить Грехеди из списка, чтобы мы смогли спать спокойно!”

И когда генетический расклад появляется на Антуриуме Джима, то он оседает на пол, откидывает голову к стене, и сидит так долгое время.

В напряжённой тишине не плачет уже даже Генри.

Кроткие просыпается, и смотрит на Джима с большим вниманием.

Уильям отворачивается к стойке, и пьет пиво.

Я поднимаю информацию, присланную Джеймсу на Антуриум со станции Дока Мерелиона:

Состав плода прото-человека, транс-женщины Шибы Реддингтон (быв. Самюэль Салем):
Прото-человек (Дэвид Реддингтон) - 49%
Прото-человек (Джеймс Келлспелл) - 21%
Грехеди (сиан) - 12%

Имя Грехеди не указано. Ежу ясно, что это Принц Моретр.
Джим даже не отреагировал на то, что он - отец плода на 21%. Все, что он увидел - это что плод Шибы на 12% “сиан” - то есть Грехеди.

“Оператору Базы Святого Доктора Мерелиона - у нас случился плод с генами сиана. Нас всех подвесят только за это…” Говорит Джеймс в Антуриум отрешенно, с закрытыми глазами. “Возможно ли дистанционно уничтожить плод, прежде чем все это просочится в прессу?”

Джим падает, не добравшись до постели.

“Что?! А ты со мной посоветовался?” Набрасывается на него Шиба, говоря ВНИЗ, на лежащего на полу Джима. “Никто не коснется моего плода. Что будет - то будет! Больше этих вопросов им не задавай!”

Джим кивает с расширенными от удивления глазами. Он явно не ожидал, что Шиба решила взять себе голос в этом процессе.

Он думал, что сейчас возьмет всю ситуацию под контроль.

Но не на ту напал, могу сказать.

Ответ приходит очень быстро. Облачко в Антуриуме поднимается, но я не вижу текста. И тогда я опускаю руку внутрь, и начинаю СЛЫШАТЬ “переливающийся” голос женщины-эстелианки: “Пророк Арзаделлин. Не волнуйтесь за это. Все, что с вами случится, будет запротоколировано, и Леот ответит за свои преступления!”

Они не сказали “мы вас спасем”. Они не сказали этого даже самому Пророку Арзаделлину.

Им каждый день приходит по сто криков о помощи. Они знают, что спасти всех невозможно.

Посередине войны, единственная станция, которая помогает обоим сторонам, так устала от потоков крови, что у них “справедливость” - это не когда они кого-то вышлют, чтобы вам помочь СЕЙЧАС, а когда преступление против вас в конце концов будет запротоколировано, и преступника в конце концов призовут к ответу.

Леди Анна, уставившись в Антуриум Джима: Это очень странная генетическая разбивка. Теоретически, моя генетика, как человека, на 99% идентична с дубом.

“Значит, вы - на 99% - дуб…” Шиба тихо смеется, закрыв лицо руками. Дэвид у постели с заплаканными глазами держит ее за плечи.

“А я - на 99% тупой козел! Я не должен был отпускать мою Шибу…” - Джеймс подходит к Дэвиду и Шибе и медленно опускается на колени с застывшим, восковым лицом. “Я должен был осознавать, что твое стремление быть женщиной, и твое желание обрести Мученичество заведет тебя очень далеко.”

“Унижаться передо мной не поможет, Джеймс. Может быть, два года назад стоило меня послушать, а теперь уже поздно.”

Келлспелл молча поднимается с бутылкой виски в правой руке, и пачкой сигарет в левой.

“А, заначка под кроватью. Я совсем забыла.” Шиба берет Дэвида за руку, и он льнет к ней с любовью и заботой. “Я грешным делом подумала, что ты решил извиниться за то, как ты со мной обращался, когда мы были вместе. Если бы ты не вел себя как свинья, я не ушла бы.”

А, ну вот, теперь она “вешает” случившееся на Джима. И, помяните мое слово, будет “дергать” его за чувство вины следующие пять сезонов.

А что, молодец. У человека есть план, и он идет туда с оптимизмом. Как можно ее в чем-то обвинить? Шиба не поддалась панике. Она нашла в ситуации юмор. Она рада, что отцов у ее плода будет как минимум три. Она видит в этом свою силу.

Наблюдать ситуацию глазами Аркчилов - потрясающе. Я - уже не на съемочной площадке. Но я продолжаю вещать как ведущий.

“Всему конец…” Джеймс ходит туда-сюда и беспрерывно курит.

Кроткие положил голову Шибе на ноги, и спит. Ужин, который готовят наши женщины, занимает слишком долго.

Поэтому Флориан и Дэвид идут в “Inner Dinner” и возвращаются с сандвичами для всей проголодавшей команды. Дэвид забегает ко мне.

“Вам вегетарианский с авокадо на белом хлебе без майонеза, как обычно?”

Я киваю. Но я хочу знать, как они там. Я хочу, чтобы он остановился хоть на секунду, и кинул мне пару сплетен. Но Реддингтон поворачивается всем своим телом Луччано Паварротти и убегает по коридору. Он и раньше рабски служил Шибе, как я знаю по слухам, а теперь, после того, как Келлспелл нас всех напугал насчет судьбы Шибы, если она беременна от инопланетянина - он боится оставить свою жену хотя бы на секунду.

“Поворачивается как Лучано Паваротти” Ха, я не имел ввиду каламбур. Я зол на Реддингтона за то, что он не перекинулся со мной хоть словом. Хотя вместо негатива я ДОЛЖЕН БЫТЬ БЛАГОДАРЕН, что он принес мне пожрать!

Я перевожу мой взгляд на Антуриум.  На нем - экран в разноцветных облаках, объясняющий, что происходит на “сцене” - то есть съемочной площадке “Изумрудной Вольфрамовой Нити”. Я пока не очень умею читать разноцветные облака - интерфейс Федерации Андромеды, и они редко превращаются в текст.

Так что кто знает, какое значение они там накладывают на картинку, когда наше реалити-шоу попадает на экраны граждан Андромеды, жадных до зрелищ и разоблачений. Уровень 11, но ничего не изменилось с тех пор как МЫ слезли с дерева. “Хлеба и зрелищ”, кажется, да? Им просто уже не нужен хлеб, но зрелища - это всегда в цене.

Генри жует сэндвич с тунцом, и смотрит в одну точку. Быть может, нам стоит устроить прудик за лужайкой, и разводить там рыбу. Мы не только сэкономим на кормежке кота… Я имею ввиду Генри Карлтона… Но и сможем открыть бизнес!

Это отвлечет нас от транс-женщины, беременной от инопланетянина.

Уильям поворачивается от стойки перед окном, и ненароком смахивает на пол пустые бутылки из-под пива. И шприцы от кокаина.

Дэниел Гарнер спит на своем месте на постели - не встает уже несколько месяцев.

Подойдя к Шибе, Джим следит за падающими бутылками.

Бутылки с грохотом летят на пол, но не разбиваются.

“Ты должна мне подробно рассказать, когда они сделали тебе инъекцию на рост матки?” Джеймс склоняется над Шибой. “Тогда я смогу отсчитать приблизительное время начала беременности. Я полный в этом профан, но я скормлю этот Интел операторам Дока Мерелиона. У нас есть друзья. Они помогут. Что еще тебе кололи? Что и когда говорили тебе Шербин и Моретр?”

Но Шиба не поддается на попытку Джеймса взять контроль над ситуацией путем поселения страха в ее душе.

Она не отвечает. Она сидит на постели с высоко поднятой головой и насмешливым лицом. Она ясно говорит всем своим видом, что Джеймс ОПЯТЬ перешел черту, и она не собирается обсуждать то, что считает личной тайной. Только ОНА будет решать, что делать с плодом, и она не будет от него избавляться, или снабжать Джима какими-то фактами.

Но Джим этого не понимает. Он так наглотался своего любимого наркотика - “чувства опасности”, что он тащит нас всех в укрытие, даже когда небо - чистое, и кажется, на нас никто не нападает.

“У меня дежа-вю на тот день, когда ты отказалась дать мне твои вопросы по химии, и нам поставили незачет, потому что у нас кончилось время, ибо ты уперлась рогами!” Джеймс пытается отстранить Дэвида, и занять ВСЕ место в поле зрения Шибы.

“У нас кончилось время, потому что твой невменяемый английский любовник приревновал тебя неизвестно к кому, и ударил тебя по лицу прямо посередине экзамена!” Шиба отвечает резкой скороговоркой, с натянутой, высокомерной улыбкой.

Я на секунду закрываю глаза, и от души смеюсь. Меня еще не было на проекте, когда случилась эта хохма, но  эта история обошла все газеты и комиксы Андромеды.

По-моему это было в Сезоне 7. Краткий пересказ эпизодов. Все это случилось во время экзамена по химии, который должен был сдавать один Джим, но вопросы раздали всей команде. И Шиба возмутилась, почему их заставляют сдавать то, чего они не проходили. Но не прежде, чем Лорд Карлтон дал Джиму пощечину и порвал ему губу, потому что ему приснилось, что Джим ему изменяет.

Двадцать минут из отпущенных тридцати Джим валялся в ногах у Генри, умоляя его простить за то, чего он не совершал, и потом Джим провел оставшиеся десять минут, носясь в мыле между столами, отвечая на вопросы каждого из участников команды.

Оскорбленная поведением Лорда Карлтона, Шиба отказалась дать Джиму свой листок. И время вышло, пока они препирались.

Джим сейчас именно этот эпизод имел ввиду. Вспоминая кадры Хроники Аркчилов того экзамена, я смеюсь так, что начинаю плакать.

Хорошо, что отсюда их раскаленные от спора уши меня не слышат.

Шибу даже трясет от внезапного противостояния. Но, кажется, оно и должно было случиться. Я чувствовал это в ней. У нее ВСЕГДА - своя повестка дня, и Джеймс этого не видит. Он слеп к махинациям Шибы также, как был слеп к махинациям Генри Карлтона.

“Но Генри тебе больше не конкурент, так какого же черта ты упрямишься?” Джеймс отстраняет Дэвида, который пытается набросить Шибе на плечи одеяло.

“Потому что я не позволю тебе помыкать мной как это было раньше. Ты будешь уважать меня, как человека, и как женщину!” Шиба так напряжена, что у нее на лбу вздулись вены.

Джеймс знает, когда не надо заходить слишком далеко, но его заклинило на получении информации, которая поможет ему понять, кого Шиба вынашивает под сердцем.

А Шиба желает сохранить это в тайне.

“Мо-ло-дец! Так держать!” Одобрительно шепчет Леди Анна проходя за нашими спинами из кухни в сад. “Заставь его тебя уважать.”

“Ты должна рассказать мне все, и не делать никакой тайны из того, что случилось между тобой и Моретром!” Кричит Келлспелл.

Но это впустую. Шиба высоко поднимает голову и ее глаза поливают Джима потоками густого презрения.

Джеймс закуривает сигарету в полной решимости подавить сопротивление в своем гареме, и поставить непокорного омегу на колени.

“Оставь ее в покое!” Леди Анна не выдерживает, бежит на помощь, и несет Шибе молока. “Я понимаю, что ты переживаешь из-за гибрида, но может быть у осьминожка, который у нее родится, будут красивые голубые глазки!”

Уильям у окна роняет на пол бутылку.

Келлспелл давится дымом от сигареты.

“У сианов нет глаз!!! Они “видят” мозгом.” Отвечает Келлспелл, опускаясь на пол у кровати Шибы с бутылкой. “Вы не понимаете, во что нас втянули. Леот будет в шоке. Он терпеть не может, когда его “святые гены” смешивают с примитивными расами вроде нас. Нас всех уберут быстрее, чем мы думали. Моя бедная Шиба! Тебя подставили!” Он поднимается, утыкается Шибе в грудь, и плачет.

Шиба отстраняется с выражением плохо скрываемого отвращения на лице.

“Я ни о чем не жалею, и ничего не боюсь. Я хотела ребенка от Дэвида, и Принц Моретр исполнил мою просьбу на 49%. Что с того, что он добавил туда немного себя?” Отвечает она не Джиму, а ВВЕРХ.

Джеймс смотрит на Шибу, как на сумасшедшую, и шепчет что-то нечленораздельное.

“Я не дам тебе больше мной помыкать, Джеймс. Я видела, как ты обращался с Уоллесом. Ты хочешь меня? Ты будешь меня уважать. Вопрос с моим ребенком мы закрыли. Я сама буду решать, что мне делать.”

“Нет, Шиба, не закрыли… Я должен все исправить… Плод нужно уничтожить… Ты не понимаешь…”

В ответ Шиба бьет Джима по лицу.

Он отстраняется, в шоке.

Кроткие просыпается.

Уильям, шатаясь, идет в сортир.

Дэниел спит.

И только сытый, наевшийся тунца и напившийся молока Генри смотрит на нас отрешенно, без единой мысли в глазах. И в сгущающихся сумерках мне кажется, что эти глаза уже - с поперечными зрачками.

“Ты рад, что я вернулась? За это есть цена. Прошлому конец. У тебя было полтора года, чтобы обдумать свое поведение. Ты будешь меня уважать.” Добавляет Шиба, и Джеймс отступает, пошатываясь, страшась признать свое поражение.

Уоллес Смит, вещающий из комнаты Шибы и Дэвида Реддингтон в конце коридора, комплекс Рубинштейн на Стробулусе, который летит к Жемчужным Вратам. Спокойной ночи, где бы вы ни были.

Wallace Smith over and out.