История из детства

Катюша Кравцова
История в духе Николая Носова. Накануне наша пионервожатая Ирина сообщила, что принимать в пионеры будут в доме-музее Калинина. Поедем все вместе. Ирина мне не очень нравилась. Вначале когда я её впервые увидела, подумала, что это мальчик. Чрезмерно суетная, широкоплечая, с короткой стрижкой на косой пробор. Но радость и волнение переполняли душу! Завтра мне повяжут красный галстук! От радости и ликования я совсем забыла, что с собой нужно взять не только заветный галстук, но еще и деньги на дорогу. Ехать предстояло на метро. Туда и обратно. О заветных десяти копеек вспомнила лишь в конце уроков, когда ребята стали собираться. Рассказала о проблеме пионервожатой.

- Пешкой пойдёшь! - резко ответила она, и тут же забыв обо мне, уже давала указания классу. Как следует идти до метро. Парами.

- Не бойся, прорвёмся! - услышав о моей проблеме сказала моя подружка Ира Власенко.

- У тебя есть для меня 10 копеек? Я завтра принесу! - обрадовалась я.

- Нет, лишних нет. Пройдём через турникет вместе, по одному пяточку.

- А так получится? - засомневалась я. - Вдруг нас прищемит?

- Не прищемит. Турникет подумает что это толстая тётя идёт. И створки не захлопнутся.

- Всё равно боязно. Тётечки - контролёры заметят, и в милицию отведут.Представляешь, день принятия в пионеры - провести в отделении.

- А есть другие варианты?

У меня других вариантов не было. Пропустить торжественный день было намного страшнее чем коварный план, который мы затеяли с подругой.

В метро прошли успешно. Обнявшись в Иришкой, проскочили через турникет. Страшно волнуясь и смущаясь своего поступка. Несколько станций ехали с красными физиономиями.

В просторном зале дома Калинина я забыла о неприятных моментах с дорогой. Было волнительно и красиво. Ребята стояли в ряд, затаив дыхания. Каждому повязали галстук и каждый ответил на клич - " Пионеры в борьбе за дело коммунистической партии будьте готовы!": "Всегда готовы!"

Обратно доехали также без происшествий. Быстро прошли вместе через турникет. На станции "Арбатская" при входе суета, людно. Никто не обратил на на двух девочек в красных галстуках проходящих по одному пяточку.