До сердца твоего

Леонид Корнейчук
Пусть твой глас, наипрекраснейшая, распахнет мне двери,

До сердца твоего нет расстояния и чужих земель.

Природа нам вручила дух неугасимый, чтобы радовать земную власть.

Тебе, сладчайшая, не тратить дар красноречия, тебе не погасить костер любви.



Хитрость не обманет боль, на весах ей ли цена?

Бездушие не облагородит всевластие красоты.

Одержимости и осознанности выбрать путь - славить щедрую природу,

Ведь она помнит и воздает нам вечную награду.



В твоем сиянии лучезарном, чистейшем помыслом твоя душа,

Стала мне родством и приютом уединения.
 
За блаженство твоих посылов мне не расплатиться за все века.   

 

Тебе, мой друг, частицу слова отдаю, все лучшее о нас сберегу.

Со вздохом безутешным мой взор хранит твои уста благие.

Сладостный нектар твоих глаз внимает смыслом увенчать твое имя триумфом.