О материальном и не совсем

Геннадий Горанов
Самое, наверное, основополагающее в этом мироздании, что никто, почти никогда, ничего не может решить для себя раз и навсегда : "отныне я не буду", например. Почему вообще очень трудно ломать себя, потому, что мы хромосомно - кальвинистски запрограмированы процентов, по самой оптимистично - свободовольничной фантазии , на 60 % ( думаю больше ). Кьеркегор все же, обещал, по крайней мере, свободу мысли, что уже немало, да, чтобы восстать на детерминированность? Психологический консенсус теперь находит в днк индивида даже политические привязанности как данность. Чисто по научному коли рассуждать, хочется думать, что есть кислоты, которые противодействуют именно предопределению, иные думают что аллели, мол это они и есть эти "либеральные" аминокислоты.. Ну вот, меня тоже туда.. меня твердо верующего в нематериальный мир. В оправдание свое могу сказать лишь вот такое: Я верю даже в материальный мир! Я "запидэнець" до мозга костей. А коли кто не верит в мир нематериальный, у них непонятки с понятиями. Если вещь или явление отрицают без предоставления доказательства, и если предмет не самоочевиден, логически это догматизм. Может вот так лучше ; We cannot prove negative assertion unless it is self evident. It is not self evident that the immaterial is not possible. Но я отвлекся.