Дети моряков-Лева

Морской Профсоюзный Телеграф
В офисе БТО РПСМ всегда рады гостям. К слову, к нам заходят и дети моряков. Пока их родители оформляют профсоюзный билет, консультируются со специалистами профсоюза и т.д. детвора тоже не сидит без дела. Им тоже есть, чем удивить и поделиться в рамках новой рубрики БТО РПСМ - «Дети моряков».   

Буквально вчера немало интересного нам рассказал Лева - сын шеф-повара Антона Алексеевича Хлобыстова, который сейчас находится на берегу после очередного рейса (на фото в офисе БТО РПСМ). Так вот мальчишка оказался очень смышленым и интересным собеседником.

Ему всего 8 лет, но у него уже свой канал на YouTube.

- У меня уже 200 подписчиков, - говорит он. - Канал называется Levка, всех приглашаю.

Еще одним из увлечений Левы является игра на домре. Надо сказать, получается очень неплохо, если он уже принимает участие в самых настоящих концертах.

Лева всегда с нетерпением ждет отца из рейса. Ведь это не только радостная встреча после нескольких месяцев разлуки, но и подарки.

- Всегда стараюсь, что-нибудь прикупить заграницей, - уточняет Антон Алексеевич. - Последний раз это было несколько сувениров из Аргентины на футбольную тематику.

Конечно, Леве грустно, когда отца подолгу не бывает дома.

- С мамой - хорошо, - вздыхает он. - Но папы очень не хватает.

Но что поделать: такова специфика работы в море. Впрочем, сейчас Антон Алексеевич будет гораздо больше времени проводить на берегу.

- Решил взять тайм-аут: универсальность моей профессии позволяет, - уточняет он. - К тому же, поступило предложение принять участие в одном из проектов по развитию кондитерской студии: у меня большой опыт в ресторанном бизнесе. Меня это очень заинтересовало, и я согласился. Посмотрим, как пойдет. Но с флотом я пока точно не завязал. Да и возраст позволяет: мне 33 года.

По сложившейся традиции моряки с детьми не уходят от нас без подарков. Среди сюрпризов специально для Левы - книга «МОРСКАЯ АЗБУКА ЮНЫХ КАПИТАНОВ». Она издана при содействии Российского профсоюза моряков.

- Это то, что надо, - признался Антон Алексеевич. - Лева очень любит читать, а такое прекрасно иллюстрированное издание со множеством картинок - изучит от корки до корки - поверьте!

Охотно верим!