Демонтаж мозга

Яна Влен
"Человек живёт в мире своих представлений,а не в реальном мире " /А .Сафин./

,,Они думают,что они думают.,но на самом деле не думают.  ... .Переформатируют мозг,а на западе и нечего переформатировать"/ Ирина Мухина /
Оказывается есть игра стрелялка ,,Шарики за ролики",а те,кто в неё играют знают ли выражение ,,шарики за ролики зашли ", его смысл.Моя племянница и мой сын считают ютьб отстоем,но верят тому,что написано в Гугле и Яндексе,забавно,они оба прислали статью из Гугла о следе конденсата, который самолёт оставляет в небе за собой.В химтрейлеры они не верят,это всё блогеры пиарят себя.Мой собственный снимок неба в клеточку над парком их не убеждает,мы сидели на скамейке не десять минут,пока я решила заснять эту клеточку на небе.Мы,старики, ничего не понимаем! В Москве людям после 65 лет выдавали десять тысяч за вакцинацию,с какой стати такая щедрость.Да, умрём мы скоро с нашим советским образованием,и останется поколение дебилов.Они то считают себя умными.Кнопочные дети.И хотят и надеятся жить в привычном , комфортном мире.Они не хотят знать,что этот мир разрушают."У вас ничего не будет,но вы будете счастливы!":Шваб провозгласил.Мир идиотов.Но они уже такие почти идиоты.Наше поколение уйдет,и они даже не заметят,как захлопнется клетка загона.Им чертят клетки на небе,они не замечают.Их зомбируют знаками  илюминатов,строителей нового мира.Мухина,живя в Канаде, надеется на Россию,что у нас найдутся здравые силы.Она- борец,ибо видит,что готовят для этих глупцов молодых.И я пишу,чтобы кто-то задумался,что происходит в мире.Знание -великая сила!