Смирился? Это хорошо

Мак Овецкий
— Да? Не перестаёшь меня приятно удивлять и радовать, христопродавец. А это уже само по себе вселяет оптимизм.
— Чтобы добавить тебе веселья, кукла Лена, я готов и не на такое.
— И сразу перешел он на приглушённый, несколько даже интимный тон. Я простая женщина из деревни п Рузой и росла практически на лугу среди полевых цветов (см. картинку над текстом).
Поэтому и запросы у меня скромные. Ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — и мне этого вполне достаточно.
— И, тем не менее, кукла Лена, тебе не стоит почивать на лаврах. А, наоборот, продолжать работать. Вот, к примеру, Дизельная ЭлектроСтанция (ДЭС) АД-200 (200 кВт) прицеп модель 8025. Не буду лукавить — мне бы очень хотелось сдать эту ДЭС в аренду.  Но моего партнера по сегодняшним переговорам гложат на этот счет сомнения. И тут, не буду от тебя скрывать, у меня вся надежда только на твоё обаяние.
— Да? Такой текст, я считаю, нужно нести с надрывом и выпученными глазами. Но ты же лыбишься и норовишь меня обляпать. Это что, тот медбрат-мусульман эту ДЭСку в аренду не брать хочет, что ли? Так вроде говорили, что недавно состоялось его триумфальное возвращение на нары. Якобы он шантажом вымогал у несовершеннолетних девочек их интимные фотографии или сто-то в этом духе.
— Вывернулся шахид, кукла Лена. Сказалось его состояние постоянного и сильного алкогольного опьянения. Другой разумной причины я не вижу. И теперь вот арендная цена за ДЭСку ему не нравиться. И я считаю это признак малодушия. Это человек, склоненный снимать свои голодные спазмы дешевым некачественным алкоголем. И, боюсь, нам с ним с ним будет не по пути.
— Ты, как это свойственно евреям, вечно озадачен. А вот я, простая женщина из народа, как обычно полона осторожного оптимизма и уверенности в себе. Да куда этот джигит денется то? Не волнуйся. Скажу ему что, до встречи с тобой, я одиноко плакала у окна без мужа. Максимум, добавлю, что мой дорогой супруг почил в бозе от последствий коронавирусной инфекции.
Ты знаешь, у меня была близкая подруга, которая работала в сауне. Так вот, там обнаружила у себя необычную способность — по запаху подмышек клиента определять переболел ли человек коронавирусом.
— Наверное, у нее было медицинское образование, кукла Лена.
— Не было у нее никакого образования, всю жизнь она руководствовалась в своей деятельности народными приметами. И никогда не ошибалась. Прикинь? Такая вот была сельская селебрити.
— Прикинул. И понял, что ты меня заразила своим оптимизмом, кукла Лена. Так что призыв Мао Цзэдуна: «Сеять рис до вершины горы, сеять рис до середины озера» — в жизнь! Да такую ДЭСку даже в аренду отдавать жалко, честное слово …
— Смирился? Это хорошо. Так он сегодня вечером, говоришь, придет?