Между прочим

Астахова Светлана
Когда в душе покоя нет
Поэт берет перо, гитару иль кларнет...
***
Кате.
Ветшает спешно поколение,
Любивших душу Пастернака,
Правда, Кать...
Обняв роман его, стихи,
встав на колени,
Осталось только плакать
Иль козочкой скакать.

***
Богат и сочен, и как точен
Поэта стих, его язык
Всегда немного заморочен,
но смысл в мой сон проник.
Сдавив виски и стиснув пальцы,
Читать, вздыхая о судьбе,
Судьбе, неведомой тебе и мне,
Припав к стеклу окна от счастья.

Забросив спицы, мулине
и начатое макраме...
Всё вновь мечтая о тебе --
Моей несбывшейся судьбе.


***
Завидовать по-белому
Не с прошлой страстью,
Не знавшим бед, обид, ненастья--
Девчонкам с  телеграм-канала,
А в жизни их я вряд ли бы узнала...
Мы ходим разными дорогами...
Я поворчу, но в прочем чаще я шучу,

Они смеются над родителей тревогами,
Откинув челку цвета терракот
И в кружке кола с виски или пиво —
Явно, не компот.

А в кадре ножкой "эть"
В моменте надо многое успеть
И главное -- балдеть, балдеть, балдеть...
Да в караоке неумело петь!

Для них стихи "Живаго"-- это сложно
И тратить время=деньги, как же можно?
Прочтут  цитатку у тик-токера
А в инстаграме анекдот у рокера
И счастливы,и шнур(отец) не против покера
***
Лирическое
Облака предрассветные,
Тень от леса вдали
Песни на ночь заветные,
Ветки клена в пыли.
Мы поем, не разгадывай
Переливы мои.
Пахнут корочкой хлебною
Мне ладони твои...

***
Ироническое.
Лучше я почитаю  мысли близких людей.
Только ты не узнаешь, что ж  поет соловей,
Он для рифмы присядет на кусты на сирень.
Все секреты расскажет, зацветёт даже пень.

***
Защитное

Пусть ты странная дамочка,
Пусть смешная слегка,
На щеках твоих ямочка
А в глазах грусть-тоска

Ни конфетки-бараночки
так тебя подвели,
А цветочки да скляночки,
что с собою враги принесли.
Всех секретов не сказывай,
в омут не с головой,
Никого не обязывай,
лучше смейся и пой.

***
Навеяло во дни минувших лет
Яблочно-медовым Спасом
Вот этот незатейливый пассаж
И очень милый вспомнила
                Сюжет
(О 2010 в 2022 году)

Позолотило верхушки леса,
Маршрут закрыт
         Москва - Одесса,
Вновь по России во Спасе звон,
о сборе мёда вещает он.

О сборе яблок и о судьбе,
Пусть повезет мне и тебе.
И пусть печали всех отпустят.
Проходит жизнь,так много грусти.

Московский берег у реки
в гранитном платье,
но у реки-любви границы  нет!
Помню, встретились на закате,
на восходе взяли билет.

Трамвайчик водный
умчал нас в юность.
Рюкзак походный,
былая спесь...
А как мы любили петь...
Мы были прочно
сердцами связаны -
И не меняли таланты на медь.

Московский берег у реки
в гранитном платье --
нет границ у любви-реки...
За чужие грехи мы платим,
но не печалимся, старики!
И пусть дуэтом
     Пока  нам не петь,
Мы до сих пор с тобой
сердцами связаны -
И другого выхода нет,
Не променяем мы любовь на медь.
Снова в юность возьмём билет,

Метки: экспромты в стихах, Современная городская лирика, Иронические стихи,  Песни нашего века, маршрут Москва - Одесса,Фильмы Колмогорова начала 2000-х, Секунда до, Связь времён, Творческое об^единение Стармедиа, сценарий жизни от Бога, дружба народов, юность Комсомольская, зрелость своя, праздник Медово-Яблочный Спас, Колокольный Звон, поколение тиктокеров, ускользающая реальность, родственные души, Катя