самоизоляция

Скучающая Провинциалка
Понимаешь. Мне страшно до чертиков
Ведь  не страшно бывает только  юродивым
А мне страшно…нет.  Не так. Мне неуютно
ждать беду. Просыпаясь каждое утро
И участвовать в играх. Не мною затеянных
Кем то наглым и слишком самонадеянным
Кем то, кто считает бессмертным себя…
Ты не знаешь случайно , как называется эта игра…
И придумывать стимулы, чтоб с  кровати  вставать
всё сложнее. Как то я начала уставать
Мир раскрашивать  в  ярко зеленый
Притворяться то дурой, то просто влюблённой
Выбирая для этого посложнее  мишени…
Что?  Да я знаю. Так себе цели…
А чего еще делать? совершенствовать мозг?
Чтоб когда нибудь кто нибудь его всё-таки снёс…
Слышать ложь на китайском? Английском?  И хинди?
Нет. Уволь.  Это пусть вундеркинды
напрягают извилины. Они у них свежие
и дурацкими мыслями еще не заезжены
В них горит еще божья искра как свеча
А во мне угасает лампочка
 Ильича…