Посильный вклад в защиту экологии планеты

Лина Лавочкина
                Пишу в надежде на сотрудничество в производстве цветочных вазонов – изделий классической формы и исходного материала, но с возможностью упрощенного визуального контроля (!) увлажненности растительного грунта.
                Цель?  Уберечь растения (комнатные, выращиваемые на балконах, крышах и не только в вазонах) от загнивания или пересыхания корневой системы при избыточном поливе или его недостатке, а также обеспечить 100%-е использование растениями удобрений.
 
P.S. Просьба к потенциальному читателю, при возможности, донести до интересантов моё обращение – в связи с "внешним миром" я ограничена и жаль (уже сейчас и только мне!) что мои наработки останутся нереализованными.
                Между прочим (и очень доверительно) через три дня мне стукнет 88-м. Так что,  с нынешним и будущим … летием меня и от имени меня же.