Это просто цирк

Анастасия Таранова
Мне жаль тебя
Мне жалко нас.
Этот законченный романс.
И этот танец - вальс.
Я танцевал его для вас.

Я танцевал его, играясь
Тебя кружил и чуть смеясь:
"Ты словно тело без души
Так вот — сама теперь пляши!"

Для меня теперь станцуй
Если хочешь, даже спой
И ты поёшь мне эту песню:
"Я устала, может вместе?"

А я вместе не хочу,
Я просто слушаю, смотрю...
 — Какой нелепый танец твой!
Ты уж, пожалуйста, постой.

Ты стой на месте и молчи
Поёшь, танцуешь без души.
Мне всё не так и всё не то.
Раздался хохот в Шапито...

В момент устала и упала
Раздался эхом грохот!
Я растерялся и не понял -
Упал стакан со льдом и ромом...

Я подошёл к тебе - спросил:
"И стоять-то нет уж сил?"
По щекам лишь только слёзы —
Она отчаялась бороться.
Не побоялась с гордостью уйти!



       16.08.22