Нужны ли языки?

Андрей Браев-Разневский Абр
Галина Захаревич
Школу закончила аж 15 лет назад... учила там французский... 6 лет. И 3 года потом еще в универе... я электрик. И учила програмирование и остальные технические науки. Так вот.. в этих программах , кроме слова eror- я не понимала ничего. Лучше бы учила английский.
вчера в 9:07
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Галина, Школу закончила аж 15 лет назад... учила там французский... 6 лет. И 3 года потом еще в универе... я электрик. И учила програмирование и остальные технические науки. Так вот.. в этих программах , кроме слова eror- я не понимала ничего. Лучше бы учила английский.
....
Мне вот интересно: если вы работаете электриком то зачем вам английский язык? Я согласен что и французский не нужен но ведь можно было сделать изучение языков в школах весёлым и приятным так чтобы вспоминать с улыбкой а не раздражением. Вот в чём суть. А зубрить английский и психовать а потом работать электриком это что вообще?
вчера в 12:24
ОтветитьЕщё
Галина Захаревич
При получении высшего образования обязательными дисциплинами является информатика( программирование), а так же знание программ для рисования и остального. Там в основном английский.
вчера в 12:53
ОтветитьЕщё
Галина ЗахаревичAndrey
Andrey, и да, те кто хочет и сейчас норм учат. Моя младшая дочь любит английский. Правда пока не школьную программу . Но школьную программу я знаю тоже. Каждому не угодить.
вчера в 12:54
ОтветитьЕщё
Галина Захаревич
И английский я не зубрила. Совсем. Я учила французский. Но пришла к выводу, что английский нужнее.
вчера в 12:55
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyГалине
Галина, для работы электриком языки не нужны. А программистов много не нужно. Сейчас два кандидата на одно рабочее с
место. Если будет 10 то один получит работу а все остальные облом. Языки нужно изучать так чтобы не испытывать никаких трудностей есть разные методы и изучать можно не только в школах но и в клубах по интересам.
вчера в 18:58
ОтветитьЕщё
Галина ЗахаревичAndrey
Andrey, я по образованию инженер энергетик . Электроснабжение промышленных предприятий ( в народе - электрик) и работаю я инженером в отделе организации строительства. Не проводку в квартирах делаю. И не лампочки меняю. И мне для работы в программах на компе и физически при изучении документации на новое оборудованиее( не в розетках и выключателях) хотя бы элементарное знание английского совсем бы не помещало.. каждый остается при своем мнении. Я считаю, что нужен. А вы , абсолютно не зная меня и моей работы , решили , что нет. Ну видимо " жираф большой- ему видней"
вчера в 21:36
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyГалине
Галина, насколько я знаю программисту не нужна грамматика и фонетика английского языка. Надо всего лишь выучить 2-3 тыс. слов. Весь язык учить не надо и тем более произношение. А документы на оборудование должны переводиться переводчиками им за это деньги платят. Но у нас в России бардак поэтому каждый должен быть самим себе переводчиком. Но это тупо. Дойдет до того что не будет стоматологов и будем друг другу зубы дёргать и изучать стоматологию по интэрнету. Но так не должно быть.
сегодня в 0:53
ОтветитьЕщё



Галина ЗахаревичAndrey
Andrey, это Россия. Не я этот бардак создаю.
сегодня в 11:57
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyГалине
Галина, естественно. Но ведь нельзя же зубрить языки рассчитывая что в будущем будет всё так же. А вдруг придёт оборудование из голландии? Тогда придётся 10 человек отправлять в срочный отпуск на изучение голландского? Директора заводов не хотят тратить деньги на переводчиков а простые сотрудники должны выкручиваться. Типа тебе работать ты и решай. На некоторых предприятиях рабочие сами покупают инструменты за свой счёт. Я тоже покупал и не только инструменты но и уголки когда работал плотником.
сегодня в 13:46
ОтветитьЕщё



Галина ЗахаревичAndrey
Andrey, мы говорим о разном. Я не переводчик. И не программист.и тексты в онлайн переводчик я вводить умею. Я говорю о том, что мне английский бы совсем не помешал.. пользы было бы больше , чем от французского.
сегодня в 19:23
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyГалине
Галина, польза заключается в том чтобы облегчить жизнь. В данном примере зубрёжка английского имеет пользу, но чаще всего нет. Я знаю людей которые два раза учились в институтах, но работают простыми рабочими. Если изменить систему образования, то никто не будет мучиться, и каждый день все будут говорить: скорей бы в школу и идти туда весело. И никакие экзамены вообще не нужны. Современная школа это место мучения миллионов детей, где отличники всегда довольны, всегда показывают счастливые лица и рекламируют школу. Но так не должно быть. Должно быть хорошо всем.
сегодня в 21:44
ОтветитьЕщё




Галина ЗахаревичAndrey
Andrey, в мое время было все точно так же. Кто то хотел учиться и ходил в школу с удовольствием, как я например. А кого то заставляли. Не в программе дело. А в людях. От осинки не родятся апельсинки.. ругать можно всех и вся. И систему и страну. Начинать с себя надо. Вы не любите и ваши дети любить не будут.
сегодня в 8:48
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyГалине
Галина, вы считаете, что, если вам эта система подошла, то подойдёт и другим? Логика не очень. Среднее образование рассчитано на средних людей. И тот, кто вписался в систему, конечно же, плохого не скажет. Кроме того, эта система вымывает мозг, то есть, отупляет. Старые люди, выросшие в СССР, легко становятся жертвами лохотрона. Потому что они учились в средней школе, где мозг бетонируется. Потом эти люди голосовали за Ельцина, за Путина, шли вакцинироваться и поддержали войну на Украине. На Украине воюют 20- и 30- летние, ведь система образования всё та же. Те, кто управляет миром, очень рады всеобщей тупости, и они сделают всё, чтобы не менять систему. А такие, как вы, их поддержут.
сегодня в 17:18
ОтветитьЕщё




Галина Захаревич
У вас есть ваше мнение, а у меня- свое. Умные люди- не навязывают другим свое мнение. ;
сегодня в 17:22
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyГалине
Галина, всё то, что мы видим вокруг, безобразие и нищета, творятся теми, кто управляет страной. Но без поддержки народа у них ничего не выйдет. Поэтому они обманывают народ всеми возможными способами, и народ теряет волю к сопротивлению. Светлое будущее можно создать без всяких революций, но невозможно, когда народ верит властям и тому, что мир устроен так, как и должно быть. Чтобы можно было изменить мир, надо чтобы сначала созрело понимание, что в мире не так. А такого понимания нет.
сегодня в 17:30
ОтветитьЕщё




Галина ЗахаревичЗое
Зоя, ; обожаю читать мотивирующие картинки из интернета.
сегодня в 21:46
ОтветитьЕщё
Галина Захаревич
Останьтесь при своем мнении. И прекратите мне его навязывать;;
сегодня в 21:46
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаГалине
Галина, если возникает ощущение дискомфорта, значит мои слова попали в цель. Те, кому всё равно, прошли мимо, они прочитали и забыли.
сегодня в 22:51
ОтветитьЕщё