Послания от Ангелов

Оля Бодрова
#Ангельская_терапия
Ангелы готовы, сотворены и нарисованы. И теперь начинается самое интересное, когда берешь в руки это божественное создание и начинаешь слышать и чувствовать его  послание для тебя.  Для каждого свое. Ангелы рассказывают нам о нас самих, какие мы, когда мы - Ангелы...

;Для Светы
;;В твоём сердце много боли. И ты не принимаешь свою боль, а хочешь от нее избавиться. Проклинаешь и боль, и себя. Устраиваешь с ней войну. 

Вспомни, что тьма - это забытый Свет. Боль - это забытый Свет.
Когда тьма в человеке преобразуется в боль, человек пребывает на тропе войны. Твои частицы души отторгаются от тебя во тьму и ты воюешь сам с собой.

А мне хочется любоваться тобой. Когда ты отпустишь тьму и боль из своего сердца и мыслей, то тогда соединятся в тебе энергии Земли и Неба. И ты соединишься сам в себе вновь.

;Для Светланы
;;Я лечу с тобой птицей. Ты - поцелуй моего сердца. Целуй и ты весь мир своим сердцем.

;Для Жени, 7 лет
;;Я молчалив. Вся моя мудрость во мне. Я не все вам могу сказать, потому что моя мудрость во мне ещё не родилась. Семена в моей душе ещё не произросли. Когда придет время, вы сами увидите ростки. А сейчас я храню семена моей мудрости в душе. Они созревают, они оберегаются моим Ангелом. И вы не можете достать их из меня раньше времени, ведь вы можете их сломать. Прошу, пожалуйста, не дергайте меня, не тяните из меня силой ростки. Я берегу их для вас. И я хочу, чтобы тогда, когда вы их увидите, ваша душа исцелится и наполнится светом. Светом, который я сейчас для вас собираю и наполняю тем волшебством, которое даёте мне вы.

;;Такое трогательное послание нужно обязательно прочитать тем мамам, которые торопят своих детей говорить, расти, выдавать то, в чем дети ещё не "вызрели".

;Для малышки Настеньки
;; Я волшебная Фея. Я скачу по радужным кружочкам по этой Земле. Колокольчики звенят то справа, то слева. То красные, то голубые, то розовые. Я всегда люблю слушать звон колокольчиков. И вы мне, пожалуйста, не мешайте. Если я слушаю звон колокольчиков, это значит, что я слушаю пение Вселенной. И я собираю в себе ноты вселенской музыки.

;Для Оли Ф.
;;Я лучик божественный несу в своей руке. Мои крылья распахнуты широко, также как широко распахнуто твое сердце для многих людей. Глаза твои светятся хрустальным серебряным светом. Белая птица, что ты держишь в руках, пусть она принесет тебе только счастливую судьбу. И ты передавай счастливую судьбу другим людям. Ты вложила в мою руку серебряный волшебный ключ. Ты хочешь получать знания. Эти знания для тебя открыты. Но тебе надо подняться вверх по ступеням. Посмотри, сейчас ты идёшь и некоторые ступени раскрошились и ты не можешь по ним шагать. Ноги соскальзывают и тебе кажется, что твой путь трудный и недоступный для тебя. Не огорчайся. Всему свое время. Ступеньки ты выстроишь в своей душе светом. Когда ты почувствуешь, что то, что ты делаешь - правда, то ты поднимешься выше. Твоя правда есть твои ступени. Твоя правда - есть твои знания, которые ты добудешь из опыта своего сердца, из сердец других людей. Это будет бесценный опыт. И каждый человек, что принесет тебе свой опыт, даст тебе новую ступеньку.

Бережно храни эти открытые души, которые придут к тебе, бережно выкладывай свой путь, все свои ступеньки. Шагай по нему и ничего не бойся. Твой жизненный путь прекрасен. Как ты будешь взаимодействовать с людьми, с каким волшебством, такими волшебными будут твои ступеньки знаний. Коснись каждого своим волшебством.

Если ты будешь хулить, упрекать, осуждать людей, то твои ступеньки пойдут вниз и ты можешь упасть. Но я знаю, что ты не упадешь, потому что твои глаза - это сияние звёзд. А звёзды всегда наверху, иди всегда по звёздам. Твой Свет - это Свет звёзд, Свет звездных белых медведей. И ты сама - заботливая большая Белая Медведица. Ты - моя Большая Солнечная система, ты - мой Млечный Путь. Ты - моя роскошная Королева. Ты любовь всей моей жизни.

;;;;;;