Милый собеседник Чехов, ,, ,

Людмила Иоффе
У меня на плече  сидит  милая    птица,
Мой прекрасный Эклектус, как в него не  влюбиться!
Смотрит  ласковым взглядом  умных  преданных  глаз,
Изумрудные   перья  ,  яркий,   дивный   окрас...

Его тёплые  лапки  согревают  плечо,
Он мне  шепчет   на  ушко  о своём    горячо,
И   понять   его   сложно,  что он  хочет  сказать,
Он  поёт   и воркует,  а о чём.?!.. Вот бы знать....

Он  красив,  элегантен  -  порода    такая,
Добродушный  и ласковый,  словно  птичка из Рая,
С ним   общаться приятно,  поиграть,   обучать...
Моя   умная   птичка   может  и помолчать...

Словом,  друг ,   собеседник.  Как любит он  петь!
Я пою, он  -   со мною...  Может  дивно свистеть!
В  общем,   райская    птица и  любимец  у  всех,
Для души  -  наслажденье,  море  радости,  смех...

Его можно   прижать,    как  ребенка  к себе,
Он  послушен  и нежен,  что-то    шепчет   тебе...
Скоро  будет  глаголить,    вот тогда  -  чудеса!
Мой  любимый  Эклектус,     неземная   краса!

          Эклектус -  порода говорящих  попугаев,
          именуемых    -    Благородный.
               Имя моего попугая  - Чехов.