Вечерняя прогулка

Надежда Довбило
 Мы вышли из дома. На улице было тихо, тепло. Саша, как обычно, захотел прокатиться в своей коляске, совершить привычное нам путешествие по окрестностям.
 Когда мы вышли на дорогу, справа нас стала преследовать темно - серая тучка, похожая на клуб дыма. Я подумала: "Будет дождь..."
 Коляска неспеша ехала к детской площадке. И вот мы на месте. Качели, карусели, горка...  Ребятишки резвятся и играют в догонялки. Сыночек заражается их задором и хочет бегать тоже. Но он ещё маленький, поэтому и играет по-своему - под контролем мамы...
  Я взглянула на небо: тучка рассеялась и на её месте пролегла огромная радуга! Как будто невидимый художник макнул кисть в палитру и нанес на небо мазки! Когда я вижу радугу, то вспоминаю ветхозаветный потоп и обещание Творца, что он больше не повторится... Радуга - это завет, что так и будет.
  Начинает накрапывать дождь, и мы с Сашенькой торопимся к дому. Несколько капель попадает на дорогу, я чувствую запах мокрого асфальта. Это особый запах, он напоминает мне детство, потому что мы бегали босиком под дождем и было тепло и радостно!
  Пока едем домой, небо меняется на глазах! Дождь перестал, и вот розовая дымка заволакивает небо. С каждым шагом она становится все насыщеннее и насыщеннее, - и уже облака приобретают малиновый контур и как взбитые сливки заполняют собой небесную гладь.
Мы уже дома, всё так же тихо и тепло.
  Сегодня нам посчастливилось стать свидетелями необыкновенного спектакля,  безмолвно показанного нам природой.
  Такой вот получился вечер.