Глоток дай яркого себя

Валерий Никонов
  "Сбежала жизнь, как лето в осень.
   Так, в Бабьем лете мельтеша,
   Осталась только в Небе просинь,
   Да под подушкой два гроша.

   Гроши уже в другой ладони,
   Как мелкий ужас прошлых дней.
   И кто-то снова на поклоне
   У "сильных", не святых людей…"

    "Сбежала жизнь, как лето в осень"
     Татьяна Матвеевна

ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ ТМ



 Глоток дай яркого себя


Куда бежит - ещё не знаем,
Мы поспеваем, чуть дыша...
О Жизнь! Мы просим, просим, просим...
Глоток дай, яркого себя?

А жизнь бежит, ну между прочим
Остановилась, а зачем?
Ах да - я жизнь и мне пророчат
Короткий срок - а эта тень...

Меня преследует повсюду
Я прячусь , но меня зовут.
Ах это вы, ну да, я буду...
Осталось несколько минут.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122081704657