Солнечному

Амрита Лайф
***
Сердце горько за кем-то плачет..
Не сдержать..  оброню слезу -
пусть течёт! Не смогу иначе,
чтоб не вызвать в Душе грозу...
Я не знаю, кого любила -
я не помню.. но что-то есть..
Несдержимая мною сила...
Непокорная блага весть
наполняет больное сердце,
согревая его теплом ...
В мир другой приоткрылась дверца, 
где в любви наш Вселенский дом...

***
Жизнь бьёт ключем на полную катушку
И счастье не обходит стороной
Всегда была царевною- лягушкой,
Но принц вчера попал в меня стрелой

Напор такой,  что устоять не в силах
Всем телом ощущаю, что живу
Я так ещё ни разу не любила
Во мне он и во сне , и наяву

Желаний шквал толкает наши Души
К движенью в мыслях искренних надежд,
На будущее круто  планы рушит...
Витает под преградою одежд

Мечта.. и ей не ведать покаяний!!!
Все предрассудки махом унесло
Из мира грёз, где в радостном слиянии
Нам , страстным, не до одиноких снов...

Да, я отдамся, не боясь, не каясь,
в порыве ощущения любви...
Весь мир - молчи!!! И пусть глаза, сияя,
В пространство излучают позитив!..

И жизнь ключом на полную катушку
Пусть бьёт всегда до смерти бренных тел
Вчера была я мертвою лягушкой  -
Он воскресил.. он так меня хотел!!!...