Краткий взгляд Часть 2

Надежда Почтова
Даша остановилась у окна, задумчиво глядя на медленно движущиеся за окном машины. Был "час пик", и автомобили вместе со своими владельцами привычно маялись в "пробке".

Вот очередной водитель поравнялся с окном, мельком взглянул на него и вдруг так резко затормозил, что чуть не стал виновником аварии.

Позади него послышались возмущённые гудки и нелестные комментарии. Не обращая на них внимания, мужчина выскочил из машины и поспешил к окну.

– Янка, спасай! – в панике закричала Даша, – Скажи, что ты здесь одна и больше никого нет. И не было, поняла?! Скажи, что он обознался. Всё, я в подсобку! Давай, подруга, выручай! – уже на бегу добавила она.

Вошедший в парикмахерскую мужчина посмотрел в сторону окна, потом недоумённо обвёл взглядом помещение.

– Скажите, а где та девушка, что стояла сейчас вон там?

– Там я стояла, – невозмутимо ответила Яна, – А что?

– Да нет, я же хорошо видел, что это была она!

– Кто?

– Видите ли, в чём дело, – смутился он, – Я не знаю, как её зовут, но очень хочу отыскать.

– А зачем вам она, может и я сгожусь?

– Нет. Вы красивая и даже похожи немного, но только не она.

– Какая досада! А вон там не вам, случайно, кричат? – лукаво улыбнулась Яна, взглянувшая в окно, за которым шумели и махали руками два парня.

– Да-да, уже иду! Простите, я, видно, обознался.

Мужчина ещё раз с надеждой оглядел салон, огорчённо вздохнул и поспешил на улицу, через минуту застопоренные по его вине машины сдвинулись с места.

– Может, объяснишь, что это было? – любопытству Яны не было предела.

– Это он!

– Кто?

– Ну тот, из метро! Ну, помнишь, геолог!

– Ты ничего не путаешь, он точно геолог? Что-то совсем не похож. Приличный на вид мужчина, симпатичный, хорошо одет, машина не из самых дешёвых.

– Это сейчас, а тогда мне показалось, что похож. Ты не спросила у него номер телефона? – с надеждой обратилась Даша к подруге.

– Для кого? Для той, которой здесь нет, как я сказала? И я не поняла, к чему тогда весь этот цирк, если ты не против разжиться его номером?

– Он бы узнал, что я всего лишь парикмахерша.

– Ну и что?

– Я же ему понравилась в совсем другом образе. Сама говорила: модная, утончённая, а на самом деле кто?

– Это ты меня сейчас обидеть хочешь? – надулась Яна, – Тогда я, по-твоему, тоже никто?!

– Нет, конечно! Прости! – стушевалась Даша, – Ну, просто это было так неожиданно, что я испугалась, сама не знаю, почему.

– Ну и глупо! Ты сегодня второй раз его потеряла, а он, между прочим, тебя ищет, хоть и прошло уже месяца два.

Ещё пара таких месяцев, и найдёт! – угрожающим тоном заявила Яна, – Только не тебя найдёт, а другую какую-нибудь, которая поумней некоторых, и не бегает от женихов!

Продолжение следует