У меня поселился мусульманин

Габдель Махмут
  Знаете, друзья, мой кенар, наверное, исламской религии тип. Он ведет себя точно как мусульманин. Представьте себе: как только солнце встает, он тут же начинает свой утренний намаз. Вернее, сперва, конечно же, сделает ритуальное омовение - поточит клюв о прутики решетки, раскроет крылья и прочистит перья, при этом не забывает подмышки, и так по всему телу, только затылок не дается ему. И лишь потом, как муэдзин с минарета, с насеста своего в клетке приступает к пению. И так раз пять за день, как и принято у правоверных.

Только рулады у моего соседа по кабинету намного приятней звучат, потому как выдает такие коленца, что диву даешься, откуда такая изобретательность, где он берет такие изумительные по красоте мелодии, и силу. Кто бывает у нас, и только наступят его: вить-пить, чорр-хорр, фьють-фьють-фьютити, чизи-свити и пр. - остаются в онемении, раскрыв рты. Мастерство его просто фантастическое, куда там артисту-свистуну - в жись не догонит моего "другана".

     Подарила его семья сына Марата к юбилею моему в прошлом году. А внучки назвали Тотошкой. И вот уже целый год я в рабах у этого диверсанта Тото - с утра приступаю к уходу за ним: почищу клетку, заменю подстилку, воду для питья, промою-просушу посуду, накрошу туда всякой травяной еды по его вкусу, насыплю магазинного корму, помою лестницу, где он тренируется, бегая трусцой туда-сюда. Добавьте ко всему, что день-через два организую ему купание в бассейне. И каково затем загнать его обратно в клетку? В общем, как всякому рабу, забот "полон рот", как говорится.
 
     А ведь день-то летом начинается с полчетвертого утра! Вот этот мусульманин и терроризирует меня с этого самого ранья. и часто так разбудит меня не ко времени, что готов забросать его носками, тапками. Нет, бывает и притихнет от окрика "молчать", но продолжает возмущаться, начинает тихонечко чорр, чорр, звучит как татарское "тор" (вставай), и все громче по крещендо...  Хорошо, подсказали знатоки. Теперь я, прежде чем уснуть самому, накрою его клетку полотенцем. Потому как Тотошка ведь тоже птаха, с наступлением сумерек, как и курица, ничего уже не видит. А кто не видит ничего, тому и петь не за что...

      Вот сейчас солнце клонится к зениту, мой адепт ислама уже готовится к вечернему намазу. Послушайте, друзья, его намазы стоят того!!!