Проблемы женщин-мужики

Юрий Симоненков
Украина ведёт себя,как скандальная баба.
Буквально выпрашивающая у мужика пощёчину,
Чтобы потом снять побои и подвести его под статью.

Блин!Достала уже эта поговорка:
Лучше иметь синицу в руке.чем журавля в небе.
Бабу!Бабу надо иметь,а не птиц там всяких.

Проблемы женщин-мужики,
А как известно,мужиков рожают сами женщины,
Отсюда и вывод:Бабы всегда сами создают себе проблемы.

Встречает как то Леший Бабу Ягу,а она ему и говорит:
-Смотри,Лешенький,погодка-то какая-весна,
Птички поют...Может вспомним молодость,
В травке вместе поваляемся?
-Ну,что ж,Ягуся,давай попробуем,раздевайся,что ли!
Разделась Баба Яга,посмотрел на неё Леший и говорит:
-А знаешь,Ягуся,ничего у нас с тобой не выйдет.
Вот смотрю я на тебя-а кроме волос дыбом ничего у меня не встаёт...

Женщина вернулась из отпуска,
Соседка доверительно и с ехидцей шепчет ей:
А твой каждый вечер баб водил...
Ну,что в этом такого?
Ведь он у меня гинеколог,значит брал работу на дом!

1 Апреля меня бросила женщина-три дня не брала трубку телефона,
А сегодня звонит и говорит,что я пошутила,
А я уже новую себе нашёл,пипец как-то неловко.

Хотел вытереть бабе слёзы...Случайно стёр её брови.

Получил чукча посылку,распечатал,а там-зеркало,
Достал,посмотрел в него и говорит:
-О братан приехал!
Жена его(беря в руки зеркало)воскликнула:
-И бабу с собой привёз!Вот страшилище-то.