Бюстгальтер

Анатолий Федосов
                Не надела я бюстгальтер.
                Только блузу. Среди дня
                все мужчины и бухгалтер
                смотрят: что там у меня?
                ........................
                Юлия Новикова-Смирнова
                https://stihi.ru/2018/11/06/6556



Зубами Муза заскрипела,
В плечо толкнула, перешла на визг:
- Бюстгальтер, для поэта – это дело?
Уж, лучше б, водосточных труб Каприз.

Рим давно минул – там понимали тело –
Так можно ненароком и скатиться вниз!
Тут я поняла – печальную струну задела…
Запретную – её младость больше не девиз.

Слукавила - и для ловеласов песню спела,
Никогда не думала, что и у Муз летят года…
Представляла, что живут они, чураясь дела,
Щебечут мило строфы и летят туда-сюда.

Забыла, что мои мысли для неё легки –
Как мать, их, сокрушаясь, знает наизусть.
Но, Боже! Как же трели моих строф терпки
И как безбрежна, меня видя, её грусть…

Видит, иноходь моя резва, как скакуна –
Того, по ком скучают ставки, ипподром
И мысль моя лишь эротична и шальна,
Не высотой пою - мурлычу лишь котом.

Видать отвержена пока, томна та сторона,
Которой я нужна и мне, которая нужна (((