Ах, эти красные...

Елена Арсенина
НОВАЯ НАРОДНАЯ ПРИМЕТА: повстречать ранним, воскресным утром хмельного мужика в красных трусах – к нечаянной радости и богатству.

                *********

С того момента, как  в моём доме появилась чихуа-хуа, жизнь приобрела новые формы, стала непредсказуемой и весёлой.
Один из дачных эпизодов:
Рано утром вышли с ребёнком на прогулку. Леди, как всегда, на своём обычном месте – внизу, в колясочной корзине. Едет себе в тенёчке, созерцает окружающие красоты, из своего укрытия местных кошек, собак облаивает. И вот открывается калитка, на дорогу выходит дачник. С голым торсом, в огненно красных. сатиновых по колено трусах. Оглянувшись по сторонам, мужик вальяжно, в развалку двинулся навстречу. На фоне восходящего солнца, трусы его, подобно алым парусам в легкий бриз, трепыхались и полыхали.
На мне были солнцезащитные очки, поэтому я довольно откровенно, можно даже сказать бесстыдно, залюбовалась плывущим мне навстречу «огненным фрегатом». Почему-то вспомнился Маяковский с его «Облаком в штанах». Вот уж, совсем не к месту. Мой персонаж круче, брутальнее. Если сравнивать, то только с Афродитой, выходящей из пенной морской пучины. Но при условии, если вместо девы будет Аполлон. Точно, именно так…
Вот такие примерно глупые, крамольные мысли порхали в моей голове. И вот, когда «мой Аполлон» поравнялся с коляской, Леди выказала свое презрительно-визгливое «фи»…
Представьте себе состояние человека, после затяжной, ночной дружеской попойки, обильных возлияний, решившего проветриться, прийти в себя на свежем воздухе. Идёт, гуляет себе, никого не трогает, расслабленный весь такой, благодушный. Свежий ветер навстречу, обдувает со всех сторон хмельную головушку; бабочки порхают, птички поют, дамы разные, симпатичные с ребетёнками прогуливаются. И тут вдруг, из-под детской коляски визгливый, невероятных децибел вопль. Ещё и оскаленная злобная пасть зубами клацает, тянется к..., в общем, к причинному месту, куснуть хочет..
А потом завизжал мужик. Почему-то дёрнувшись, наверное, по инерции, в сторону коляски. В его широко раскрытых, воспалённых глазах я прочла невообразимый ужас. Мужик как-то осел и дрогнувшим, осипшим голосом растеряно произнёс:
- Ёпть…..чуть не обоср…!
А дальше – образные, смачные фразеологизмы. Поняв, что мои извинения ему сейчас, в таком состоянии не доступны, я с коляской, не оглядываясь, рванула вперёд.
Ребята, я давно так не бегала, а с детской коляской – никогда. И тут, нас всех прорвало. Веселился мой ребёнок. Так быстро и весело, с душераздирающими воплями мы ещё никогда не катались. В руках ребёнка содрогался от смеха хомячок – логопедическая игрушка, повторяющая звуки и слова...
Мы-то уже привычные к особенностям характера нашей драгоценной Леди. И поэтому нам было нипочём. А вот мужик реально перепугался. Но как радовалась Леди, довольно поглядывая на меня из-под коляски! Мол, что, получила?! Будешь знать, как по кочкам и буеракам со мной на велике носиться…
Этот случай выявил ещё одну особенность собачьего характера. Она, оказывается, феминистка – против алкоголя и нетрезвых мужиков в красных трусах!
Ну, а мне очень жаль моего бедного Аполлона. Он был очень растерян и напуган. Такой несуразный и беззащитный в этих дурацких красных трусах. Кстати, при близком рассмотрении оказалось, что это и не трусы вовсе, а удлинённые шорты.  Жаль…
Но это ещё не всё.
Я толкала впереди себя коляску, искоса поглядывая на довольную собаку. Та поглядывала на меня. Ладно, думаю, с тобой дома разберёмся, но сейчас - что мне делать? Пора возвращаться и опять той же дорогой. Как-то очень не хотелось рисковать, но делать нечего.
Интуиция не подвела. У дороги, возле своей дачи стоял мужик, уже приодетый, в новой, темной футболке, но в тех же штанах. Заметив моё замешательство, он помахал рукой: иди сюда! Я в ответ мотнула головой и стала поспешно разворачивать коляску.
- Да иди сюда, тебе говорю! – не выдержал мужик. – Ну же! Долго будешь на месте крутиться?!
Так мы и стояли – он в одном конце улицы, я в другом. Но деваться некуда, двинула вперёд.
- Что же это вы с людьми-то делаете, а? – С укоризной спросил мужик. – Из дома выйти нельзя, так и норовят в душу нагадить!
Я с облегчением выдохнула. Агрессии в голосе и действиях не было, уже хорошо. Зато вновь начала нервничать Леди. Из-под коляски раздалось рычание, послышалась возня. Я с извинениями поспешила пройти мимо. Но человеку явно хотелось общения:
- Да погоди, тебе говорю! И без того муторно, а тут твоя собака…
Чувствуя себя несколько виноватой, я решила вернуть человеку утраченное настроение. Ох, лучше бы я этого не делала! Через минуту, утирая проступившие от смеха слёзы, мой «Аполлон» выдал:
- Вот знакомы с тобой всего ничего, а эмоций годовой запас пережил! Давненько я так не веселился, такой драйв… Слушай, а давай…
Упс, перестаралась!!
- Кати уже домой! - Приказала мне интуиция. Я с ней спорить не стала.
- Так ты это… заглядывай в гости, пообщаемся! – Не унимался мужик.
Уже на подходе к дому я нашла  на дороге деньги. Сумма небольшая.  Но вполне хватило на килограмм хорошего пломбира.
Так вот, что я хочу сказать: повстречать ранним, воскресным утром хмельного мужика в красных трусах – к нечаянной радости и богатству. Точно, вам говорю. Проверено!