О форумах и жизни

Люся Румянцева
Форумы (мнение с юмором)

Казалось бы, чего там, форумы.
Но. Уже с "высоты" своего участия в некоторых, скажу.
Нет у нас перспективы(
Потому что.
Ревность граждан обоего пола
и невозможность общения через экран/скайп/др. источник передачи видео.
Первое - женщину накрывает волной ревности, когда  участник форума пишет другой женщине. Чувство ревности не контролируемое, волна стихийная, возникает как туман в голове, темный такой, волны набегают стихийно - чувства: и  почему он не говорит со мной, кто же  он такой, чтобы так...дьявол...что ли...Есть подозрение, что у мужчин возникает такое же, ревность, но еще и более решительная... (гы-гы..)
второе - нет контакта зрительного через экран монитора, а то бы женщина "испепелила" взглядом того, кто косо посмотрел на нее, не дай Бог, а уже и сказать чего - ни-ни, пусть только попробует даже подумать, намекнуть на не те ленточки на ее шляпке - и пропал, сердеШный...Даже жалко его, он же не хотел...А вот вырвалось у него, вспомнил житейское, армейское или былое застольное...(тоже гы-гы..)
Так что - вперед покорители форумов и прочей вселенной разума и приятного время провождения.
Не перспективно оно и - нет движения постоянного, это бы мы должны так делать, в будущем, к примеру. На голове или где у нас - мониторик, как видео-регистратор к авто, мы себе ходим по улицам, гуляем по полям и лесам, делаем свои селфи с высоты нашего роста. И тут же общаемся, обсуждаем..с кем-то свой путь...Далее - моя фантазия тупит. Что там будет далее, неизвестно. Потому что и сейчас есть такие ходоки, что путешествуют и сразу выкладывают свои видео и фотки.
Но это не реальное ведь общение. А нужно ли оно? Если уже есть по тв разные путешественники.
Хочу сказать, что и мне хотелось бы путешествовать, но много препятствий, нет цели, какой то перспективы. Нет со-товарища. И не предвидится. И это не мое уже, так думаю.
Мое - отдавать накопленное хоть частичками, кусочками, как когда-то мне говорила мой педагог по ф-но, разучивать пьесы по "кусочкам". И не играть "паршиво"...(тоже гы-гы))
Так что - вперед, орлы, я за вами!
Или так - не будем полагаться на случай.
Или будем ждать манны небесной или приглашения особого?
И на любой случай:
Потерпи, не связывайся, дождись.
От греха подальше или с глаз долой из сердца вон (посл.)
Это непорядочно, так нельзя, детский сад - слова на неприятности.
Не спеши, море слёз, не надо песен...- на все случаи жизни.
Мы же взрослые люди, без сомнения. Почему же я не могу дать в физиономию какому-то....или могу?.. (тоже гы-гы))
Я должна быть выше этого. И насколько выше, чтобы башку не прошибить о потолок?..