Ни о чём

Алена Королева
Хочешь я напишу тебе письмо от руки, обычной ручкой с чернилами, на обычном листе из тетради или блокнота…?
Я положу его в конверт самый обычный с красивой маркой в правом углу…
Потом опущу в почтовый ящик, правда не уверена, что они ещё существуют…
Но я постараюсь найти и моё письмо начнёт своё путешествие…
Не знаю сколь долгим будет его путь, но когда-то же дойдёт…
Ведь мы живём с тобой в одном городе… , и совсем не общаемся…
Тебе всегда некогда, поэтому мы и не видимся…
Праздник - если ты ответишь на мой звонок…
Радостное событие, если среагируешь на сообщение, посланное тебе в Вотсапп…
Счастье - получить твой ответ на моё письмо, отправленное электронной почтой…
Понимаю, конечно понимаю, ты - не любишь гаджеты и всё, что с ними связано, а связано практически всё, к огромному моему сожалению…
Хочешь я напишу тебе настоящее письмо…?!