10 Птенец. Новый Мир

Ирина Турченик 2
   На улице светило солнышко! Стояла ясная летняя погода! Я наслаждалась тишиной, царившей вокруг в пространстве. Настроение было хорошее и ничто, как говорится, не предвещало...

  Но, вдруг среди всей этой разливающейся вокруг благодати, послышалось тихое пищание. Я попыталась понять откуда происходит источник и оглядевшись по сторонам, подозрительного ничего не заметила.

  По привычке, уже ставшей почти автоматической, я заглянула внутрь себя и поняла... Писк шел изнутри. Странно! Так Бывает?

  Писк изнутри? Что-то новенькое! Звук был похож на пищание новорождённого птенца. Я стала наблюдать, чтобы это значило? И, вообще, зачем мне все это?

  Никто на контакт со мной не выходил. Писк продолжался.

  Внутри я почувствовала свой Голос. Он улыбался и наблюдал за мной. Я глубже спустилась в свою тишину, и прислушалась к тому, что там происходило.

  А там действительно что-то происходило...

  В моей душе, на уровне сердца, шла внутренняя трансформация. Что-то активно менялась. Шли работы по перестройке чего-то старого на что-то новое. Работа кипела. Трансформация шла полным ходом. Внутренние механизмы настраивались на новый ритм жизни.

  Следом, я увидела маленького птенца. Такой жёлтенький, неоперившийся ещё. Словно, только что вылупился из яйца и пока привыкает к новой действительности, к солнечному свету, ко всему вокруг. Он пока не знает как взаимодействовать с Новым Миром, но готов его изучать и познавать. Вот, только на ногах научится крепко стоять и пойдёт исследовать всё вокруг.

  Странно, что мамы-наседки рядом с ним нет. Обычно около такого маленького птенца обязательно должна быть курица. Но, никого вокруг не наблюдается. Будто он сам по себе.

  И дальше я вижу такую картину. Птенца обволакивает некой пеленой, словно густым туманом. Эта пелена многослойная, многоуровневая. Все уровни находятся внутри этой дымки, взаимодействуют друг с другом. Уровни - это поддержка птенца на разных этапах его становления. Они его защита, руководство, питание. Очень всё необычно выглядит.

  Птенец интуитивно знает об этих уровнях. Он чувствует их защиту и понимает. Всё, что ему может понадобиться, чтобы прожить жизнь в Новом Мире, заложено в этих уровнях. Они дают ему всё, что нужно для жизни в каждый момент, в том объёме, который необходим и достаточен.

  Я почувствовала состояние этого новорождённого птенца. Внутри появилось легкое расслабление. Как здорово жить так, как этот птенец! Всё, что тебе нужно, уже вокруг есть и выдаётся по мере необходимости. 

  Зачем напрягаться - это становится неактуальным.

  Зачем переживать о каких-то проблемах? Проблем не существует, а значит и переживаний тоже.

  О, что за Божественный мир! Как счастлив должен быть этот птенец!

  Смотрю на птенца, а он и не понимает такого своего счастья. Не осознаёт его! Для него всё происходящее - норма! Он и не знает, что такое страдать, мучиться, как мы люди. Решать насущные свои каждодневные проблемы... Везунчик... 

  Мне вновь передалось его Безоблачное существование. В голову пришло предательская мысль. "Почему он так живёт? Можно сказать, как сыр в масле катается? И почему мы люди, вынуждены преодолевать постоянные барьеры с препятствиями? Что за несправедливость такая Вселенская?"

  Голос внутри меня вновь улыбается. Я смотрю на него и пытаюсь угадать по улыбке, по его состоянию, ответ на свой вопрос. А он ждёт, когда я успокоюсь, чтобы адекватно воспринимать информацию. Я тут же это осознаю и стараюсь успокоить свои эмоции. Ну, что эмоционировать понапрасну? Возмущением, негодованием делу всё-равно не поможешь.

  Я делаю глубокий медленный вдох... и медленный выдох... ещё один вдох... И такой-же выдох... Внутри всё постепенно успокаивается. Я адекватно могу воспринимать информацию.

  Голос любяще смотрит на меня сквозь призму уже ставшего лёгким, моего возмущения. И своей мягкой энергией растворяет его слабые остатки. Ясность появляется в моём разуме. Я готова слушать и воспринимать услышанное:

  - Ты не думала, почему писк, который услышала, раздавался именно изнутри тебя, а не снаружи? Ты сразу переключила внимание на состояние птенца и увлеклась им, включив все свои эмоции. Но, не подумала о главном!

  Озадаченно смотрю на него. Я об этом и правда, совсем не подумала. Мне было интересно наблюдать этого несмышленыша. Откуда он взялся, я не подумала.

  Я вновь спускаюсь в свою глубину... Вижу в своём пространстве, в энергетическом поле моего знакомого птенца. Это не какой-то абстрактный птенец. Это один и тот же птенец, который появился во мне. Сейчас смотрит изнутри на меня, человека. Вот его крылышки, лёгкие завитушки на них, голова определённой формы. Да, так и есть! Это мой птенец, даже ставший немного родным.

 Я наблюдаю его... Любовь струится из моего сердца к нему. Я начинаю любить его... Он тоже в ответ откликается на мой посыл. И мы объединяя свои энергии, сливаемся с ним воедино.

  Единение с ним приятно. Что-то свежее и молодое, как новая кровь, вливается в меня, заполняет всё тело, пространство внутри и вокруг меня. Приходит покой и новое расслабление. Умиротворение чувствую каждой клеткой...

 Хорошо... Спасибо тебе, мой птенец! Такой маленький, а столько силы внутри, быть естественным, натуральным, таким как есть. Я и забыла это состояние. Это что-то из далёкого детства... Эх, хорошо!

  Голос наблюдает за мной. Вновь улыбается одобряюще. Куда-то в невидимые усы. Хитринка в глазах. Что это он задумал, хитрюга? Что приготовил вновь для меня?

  Я опять чувствую всё вокруг: птенца, своё состояние, Голос. Всё объединяется внутри и шепчет... тихо так... аккуратно... чтобы не напугать...

  - Ты и есть этот птенец...

  - Это ты новая...

  - Это ты в Новом Мире... научающаяся в нём жить по его Новым законам.

  Ты здесь - новорожденный птенец, познающий всё заново.

  Ты учишься заново ходить, дышать, взаимодействовать с жизнью по-новому.

  Старый мир больше не работает для тебя. Творец его выключил и наблюдает, как ты делаешь первые шаги в новом пространстве.

  Здесь всё другое! Это надо понять. Здесь старые правила, установки не работают. Если ты их по старой привычке включишь, то автоматически окажешься в старом мире с его страданиями и проблемами. Тебе это понятно? - я киваю не в силах вымолвить ни слова, от осознания сказанного.

  - Ты желаешь выйти из старого мира. Ты изъявила намерение. Маленькому птенцу внутри тебя придётся выучить новые атрибуты, понятия, с которыми можно жить в этом мире. Причём, это всё есть внутри тебя! Ирония в том, что это и было всегда внутри тебя!

  Все понимания, как жить в новом мире, хранятся в неком сундучке внутри тебя. Но, он был закрыт до поры до времени. Время пришло. Сундучок стоит без замка. Все засовы сняты. Ты можешь открывать свои внутренние богатства (по-другому не скажешь) и вспоминать, как ими пользоваться. Андестэнд?

  - Ес ит из, - от недоумения я следом за Голосом почему-то перешла на английский, который мало знаю.

  - С помощью новых атрибутов, ты сможешь общаться со всем миром напрямую. В старом мире различные языки служат разделением для народов всего мира. 

  В новом мире язык будет один. Называется он - язык любви.

  И народ будет один - люди планеты Земля.

  Внутри разливается благодать. Мурашки бегут по всему телу. Что-то подобное я чувствовала всегда, с самого детства. Но мир вокруг диктовал свои правила и приучил действовать по-другому - обороняться, выживать, приспосабливаться. Тьфу, мерзость какая!

  - Не плюй, - улыбается голос. - А лучше пойми, зачем тебе весь этот опыт был нужен?

  - Нужен? - я удивляюсь и следом, вновь погружаюсь в себя.

  "Зачем мне было страдать и выживать? Ведь это так больно, так неприятно!"

  Дальше чувствую тишину. Словно пространства выдерживает некую паузу перед важным осознанием.

  "А правда, зачем было страдать, если мир вне страданий находился внутри меня в этом самом сундучке? Почему при рождении он был закрыт и даже память о его существование была зашифрована? Что за Божественные шутки такие?"

  - Так, ты готова это понять?

  Внутри тишина... Всё готовится к восприятию... Сознание чисто... Ум не беспокоит... Выдерживается пауза... и начинается разговор...

  - Жизнь изучает себя, свои разные грани. Их огромное количество. Каждая важна и ценна как сама по себе, так и во взаимодействии с другими такими же как она, важными и ценными.

  Мы Познаём Этот Мир каждую секунду проживания своей жизни. Мы и есть Эта Жизнь. Жизнь через нас познаёт сама себя. Так она расширяется, обновляется, осознаётся самой собой.

  Вы находитесь в плотном, материальном мире. Здесь познание происходит тоже, но по-другому. Так как всё слишком инертно, мало и слабо движимо, жизни приходится всё вокруг подталкивать к саморазвитию. Это закон плотного мира!

  Вы считаете, что все вокруг к вам несправедливо. Много страданий и проблем. Но, это единственный способ заставить вас развиваться. Что, если вас не подталкивать волшебными пенделями? Вы будете счастливы? Много таких вокруг?

  Как только что-то становится инертным и замирает, оно постепенно приходит в негодность, стареет и умирает. Это касается как материальных вещей, так и самих людей. Так работает закон этого мира!

  Если вы не развивайтесь - вы медленно умираете. Чтобы этого не происходило, жизни приходится вас постоянно шевелить и тревожить во избежании застоя. На благо прогресса и обновления! Так-то, моя дорогая!

  Я слушала очень внимательно. С такого угла зрения я никогда не рассматривала свою жизнь. Что-то в этом есть! Разумное, здравое зерно присутствует! Мы действительно по природе своей ленивые. И сами, ни с того ни с сего, на абордаж жизнь брать не будем. Зачем? Лучше на диване поваляться и в телевизор попялиться. Какое уж тут развитие? Вот жизнь и ставит нас, видно, в невыносимые условия, чтобы мы шевелились и двигались вперёд, развивались. Да, мудро придумано!

  Голос одобряюще улыбается в свои густые усы. Улыбка сквозь них еле видна. Но, я её чувствую...

  Пришло время изменить приобретённые знания и опыт материального мира. Так всегда происходит, когда определенный цикл познания подходит к концу. По аналогии вашего школьного года. Из него извлекаются уроки. Всё приводится в некую систему. Систематизированная информация укладывается внутри человека, как набор никаких карточек. На них всё будет храниться и доставаться в будущем по мере необходимости. С такими систематизированным знаниями ты отправляешься в новый цикл. Там эти полученные, накопленные знания тебе пригодятся. Чтобы строить что-либо новое, нужен какой-то багаж. И пользуясь этим багажом, ты сможешь строить свой новый собственный мир. Придумывать новое на базе полученных, приобретённых знаний.

  Это было захватывающе и интересно! Я представила себе детский конструктор. Его составные части - это мои понимания, мой имеющийся опыт. Я как творец, собираю из этого конструктора, его элементов что-то новое. Соединяю уже то, что было изобретено и придумано, с тем, что через творчество мне приходит нового. Как интересно! Мне предстоит этим заняться в будущем!

  - Да! Таким творческим конструированием будет занят каждый, кто пойдёт в Новый мир. Это новая реальность! Новые условия вашего существования на Новой Земле! Тебе предстоит это понять и начать жить по-новому! Я желаю тебе этого нового приключения в твоей жизни. Желаю Успехов на выбранном тобою пути! Тебя и многих других чтут и уважают! Всех тех, кто выбрал Такой Путь! С одной стороны он очень сложен, потому что вы первопроходцы. Вы прокладываете путь в неизвестное. С другой стороны, это крайне интересно! Это Новое Приключение!

Вы, те кто на него решился, умеете это делать. Вы сможете! У вас всё получится! Уже получается! Потому что вы одной ногой стоите уже в этом мире! Удачи на выбранном пути! Главное ничего не бояться и у вас всё получится!