Вельзевул

Мак Овецкий
— Слово Вельзевул в буквальном переводе означает «Повелитель мух», кукла Лена. И, изначально, в Библии, этот персонаж был достаточно шутейным. Типа, такое божество филистимлян было, ну да что с них, клоунов, взять? Это потом христианская вульгаризация Святого Писания придала этому персонажу такой зловещий характер.
Вот и этот контрагент, в реальности, не настолько крут. И уломать его на взятие в нашей компании в аренду Автобус вахтовый на шасси Урал 3255-0010-41, при твоем то уровне мастерства, кукла Лена, будет совсем нетрудно ...
Кукла Лена накрывать стол для дорогих гостей любит и умеет. Что она сейчас и делает. Но иногда ее посещают какое-то непонятные сомнения и, в такие минуту, мне приходится вселять в нее уверенность в воплощение в жизнь наших смелых планов. Вот и сейчас:
— Да, у него была возлюбленная, закончившая хореографическое училище. Но недолго.
— После расставания с ним девушка вернулась в мир танца, я надеюсь?
— От их безумной страсти остались лишь воспоминания и фотографии (см. картинку над текстом), кукла Лена. Много фотографий, но, увы, сугубо приватного свойства. На которых она всегда в пуантах.
— Понятно. Дед — суперстар, но ему еще не всё равно. А она с юности любил в пуантах — такой ее воспитали в хореографическом училище. Господи, как же я намучилась, пока научилась не реагировать на всю ту чушь, которую ты обычно несешь. Вот к чему ты сейчас Вельзевула вспомнил? У меня и так руки трясутся, а этот ...
— Я, кукла Лена, как человек с опытом, ценностями и идеалами ...
— «Можно, но деньги вперед», — а то я ценностей твоих не знаю. Не зуди туту. Видишь, я занята.
— Сразу и приговор, и исполнение, и пышные похороны путем развеивания праха в одном флаконе, кукла Лена. Сказала — как обрезание сделала. А ведь я же тебя люблю.
— Что-о!? Нет, только не это. Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но не сейчас же! Твой Вельзевул припрется скоро, а у меня еще стол и близко не накрыт. Молча сиди, кому сказала! Как его зовут, кстати? Снова забыла.
— Илья Владимирович Ценципердт, кукла Лена.
— Что ни фамилия, то песТня у всех этих представителях Малых народов Севера, блин. Как услышишь — так и хочется сразу спросить: «А почему, собственно, его до сих пор не посадили?». И где ты таких только находишь.
— Они сами лучами в мозг проникают, кукла Лена.
— Вот и я говорю: «Народ хочет знать — почему!?». А чем он раньше занимался? В минуты трезвости. Что, так сказать, двигало его ягодицами? Он же в Новом Уренгое человек новый.
— Бутилировал воды озера Байкал. Но его хотели посадить — и ему пришлось резко махнуть на Крайний Север.
— Что бутилировал? Думаю, высшая форма пролетарской самозащиты здесь была бы уместна.
— А что еще вызывает возмущение у граждански активных уроженцев деревни под Рузой, куклой Лена?
— Если ты еще раз меня поцелуешь, кода у меня кастрюля в руках — содержание этой кастрюли будет у тебя на брюках. Так что не обижайся.
— На тебя невозможно обижаться, кукла Лена.