Видение

Мария Скиба
Вот почему ждешь целую неделю субботы, чтобы выспаться, а дождавшись, обязательно проснешься в восемь утра и все? Обидно. Даша лежала, не открывая глаз, в надежде, что все же получится еще хоть немного подремать. Ярослав, ее муж, куда-то уже уехал, сказал, что важная встреча. Даша и не возражала, она собиралась спать до обеда. Не получилось.
 Через полчаса безуспешного старания опять уснуть, девушка скинула одеяло и с удовольствием потянулась. За окном ярко светило солнышко, даже не скажешь, что уже осень, настроение было замечательное, Даша немного подумала и решила испечь блинов. Ярик давно просил. Можно и побаловать мужа. Она резво спрыгнула с кровати и вдруг почувствовала, как странно закружилась голова и в горле встал непонятный ком. Девушка сначала испугалась, такого у нее еще не было, но потом задумалась на секунду, бросилась к комоду и достала из ящика тест на беременность, купленный еще в прошлом году на всякий случай. Жутко волнуясь, она ушла в ванную, а через несколько минут выскочила оттуда с радостно горящими глазами.
Даша и Ярослав ждали этого три года. Они уж и обследовались, и в церковь ходили, и народные средства применяли, но получилось только сейчас. Даша хотела позвонить мужу, обрадовать, но подумала и решила, что хочет видеть его лицо, когда он узнает о том, что, наконец-то, станет папой. Девушка знала, что муж часто работает по выходным у себя в офисе, скорее всего и в тот день он поехал разбираться с документами. Даша быстро привела себя в порядок, оделась, взяла ключи от своей машины и вышла из квартиры. Умело управляя автомобилем, девушка с улыбкой представляла предстоящий разговор с мужем. Вскоре она уже припарковалась у здания офиса, где работал Ярослав, вбежала в фойе и, поднявшись на второй этаж, открыла дверь в пустой, по случаю выходного, офис фирмы, в которой ее муж возглавлял отдел. Войти Даша не успела, она замерла на входе, потому что увидела, как в это время в кабинет Ярослава зашла красивая девушка, которая перед тем, как зайти, поправила прическу и умелым движением руки расстегнула верхнюю пуговичку ее, и без того открытой, блузки. Когда дверь за девушкой закрылась, послышался громкий, отозвавшийся эхом в пустом офисе, щелчок закрываемого ею замка. Даше показалось, что она даже оглохла от этого чудовищного звука.
 Медленно развернувшись, Даша ушла. Она несколько минут сидела в незаведенной машине, а потом взяла телефон и позвонила мужу.
- Да, любимая, - тут же раздался в ответ его веселый голос, - Ты уже проснулась?
- Ты где? – глухо спросила его Даша.
- Я же тебе говорил, что у меня важная встреча. Что с тобой, ты не заболела? Потерпи, малыш, я буду часа через два, привезу тебе что-нибудь вкусного. Но мороженое не проси, - он засмеялся и отключился.
Даша ледяным взглядом смотрела на потухший экран телефона и не понимала, как можно вот так цинично называть ее любимой и в это время целовать другую? Потом девушка решительно завела двигатель и тронулась с места. Ехала она быстро, к тому же мысленно была там, в кабинете, поэтому, когда на перекрестке какой-то слишком самоуверенный таксист проехал на уже загоревшийся красный, Даша не успела отреагировать…
 - Мне какое дело до твоих болячек? – кричал прямо в лицо опухший от пьянки молодой мужчина, - Ты мне жрать приготовила? Вот скажи, Инка, какой от тебя толк? Вместо парня девку мне родила, в постели как рыба, страшная стала, как чучело какое-то! Теперь оправдание ищешь? – он больно сжал руку и толкнул, презрительно скривившись: - Иди борщ вари, труп ходячий.
 Даша от толчка сделала шаг назад и замерла. Она ничего не понимала. Как она тут оказалась? Кто этот мужчина? Девушка сморщилась, пытаясь напрячь память, но, кроме момента аварии, ничего вспомнить не могла. Даша огляделась, она стояла в бедно обставленной, но чистой кухне незнакомой городской квартиры. На окне висели яркие зеленые шторы, а на столе стояла бутылка водки и открытая консервная банка. Девушка уж открыла рот, чтобы спросить у мужчины, кто он, но тут услышала из комнаты звонкий детский голос:
- Мамочка, ты пришла?
Даша вздрогнула, обернулась на крик и увидела в висевшем на стене небольшом зеркале свое отражение. Через мгновение девушка открыла глаза и опять удивилась. Она явно была в больнице. К ее руке была присоединена капельница, рядом мерно пикал какой-то аппарат.
 Пока Даша сквозь туман в глазах рассматривала палату, к ней подошел врач. Он внимательно посмотрел на нее и спросил:
- Как Ваше имя?
- Инна, - почему-то ответила Даша, потом прикрыла глаза и слегка повернула голову: - Нет, Даша. Кажется.
Доктор кивнул, несколько секунд он еще смотрел на нее, потом подошел к двери и кого-то позвал. Сразу же в палату влетел Ярослав. Даша увидела родное лицо мужа и попыталась протянуть к нему руку, но у нее не получилось.
- Дашенька, не надо, не напрягайся, - зашептал ей Ярослав, взяв ее руку в свою, - Как ты меня напугала, любимая! Но все будет хорошо, у тебя сотрясение мозга, остальное все в порядке. Врачи сказали, ты скоро полностью выздоровеешь.
Даша хотела улыбнуться ему, но вдруг вспомнила, что видела в офисе, сердце ее сжалось и в глазах потемнело…
- Мамочка, тебе плохо? - хорошенькая девочка лет четырех гладила ее по лицу, видно было, что малышка только что плакала, - Мамочка, не надо болеть, хочешь я тебя вылечу? Только у меня лекарства нет.
Даша молчала, она с ужасом поняла, что опять оказалась в чужой квартире. Но почему этот ребенок называет ее мамой? Пока она оглядывала комнату со старыми, облезлыми обоями, в дверях показался тот же пьяный мужчина, которого она видела раньше. Он подошел к Даше и девочке, схватил малышку за руку и с силой швырнул ее в сторону:
- Лизка, пошла в свою комнату! А ты давай, вставай, разлеглась тут. Я, что ли, за тебя все делать буду?
 Даша с трудом повернулась вслед девочке и увидела, как она, сжав кулачки, не по-детски с ненавистью посмотрела на отца, но не заплакала.
 Даша попыталась подняться, ей нужно было выбраться из этого кошмара, но у нее не хватило сил, и она потеряла сознание.
Когда девушка очнулась, она снова увидела белые стены больницы. Рядом с ее кроватью, откинувшись на стуле, спал Ярослав. Даша смотрела на лицо мужа, осунувшееся за это время, и вдруг разглядела в его волосах седину. Ведь этого не было! Неужели, он так переживал за нее? Даша почувствовала, как слезы навернулись на ее глаза. Почему же он изменяет ей, если так любит? Или… Она зажмурилась, а может, его и не было в офисе, а в кабинете девушка встречалась с кем-то другим? Даша попробовала поднять руку, у нее получилось, тогда она мягко дотронулась до мужа и улыбнулась, когда он резко открыл глаза и искренне обрадовался, увидев, что она пришла в себя. Он позвал доктора, который осмотрев Дашу сказал, что теперь все будет хорошо. Потом врач зачем-то попросил Ярослава выйти.
- Даша, мы узнали, что Вы ждете ребенка, - мягко сказал доктор, - Беременность четыре недели. С малышом все хорошо, никакой опасности для него нет. Я не стал ничего говорить Вашему мужу, понял, что он не в курсе этого. Так что сообщите ему сами.
- Спасибо, - облегченно ответила ему Даша, она даже боялась думать, что с ребенком могло что-то случиться.
Ярослав был счастлив. Он целовал Дашино лицо, руки, живот. Говорил, что любит ее больше жизни, что он больше никуда не отпустит Дашу от себя, будет водить ее за руку хоть всю жизнь. И ее, и их малыша. Он защитит их от всего плохого. Даша слушала и ей очень хотелось верить ему.
- Ярик, скажи,ты сегодня с этим кем-то встречался у себя в кабинете?
- Нет, - удивился мужчина, - Мне теперь выделили другой кабинет, в нем сейчас ремонт делают, я с клиентом в кафе в центре города документы подписывал. А ты это к чему?
Даша не стала рассказывать ему о своих, как выяснилось, глупых подозрениях, она решила о них просто забыть.
 А вот видения свои Даша забыть не могла. Слишком они были реальные. Но больше всего ее тревожило то отражение в маленьком зеркале, которое она успела разглядеть. Там была не она, но очень похожая на нее молодая женщина. И эта женщина показалась ей до боли знакомой, хотя Даша была уверена, что никогда с ней не встречалась.
- Дарья Артемовна, простите, что приходится Вас тревожить, но нам необходимы Ваши показания по той аварии, - смущенно проговорил молоденький лейтенант полиции, присев около Даши с планшетом, - Водитель такси уже не отрицает своей вины, да и Инна Павловна подтвердила, что он ехал, не соблюдая правил движения, так что…
- Подождите, - вдруг остановила его на полуслове Даша, - Кто это Инна Павловна?
- Это пассажирка того такси, которое в Вас врезалось. Она, практически, не пострадала, лишь ненадолго потеряла сознание от удара, так что от претензий отказалась. Кстати, вы с ней не родственники? Очень уж вы похожи.
- Вы можете дать мне ее телефон? Мне очень нужно, - взволнованно попросила Даша.
Полицейский немного замялся, но все же что-то записал на листке бумаги:
- Инна Павловна просила не звонить по телефону, говорит, муж ревнивый, может неправильно понять. Так что дала адрес для связи.
Даша крепко зажала в руке листок и с трудом дождалась ухода лейтенанта. Потом девушка торопливо набрала на телефоне номер мужа:
- Ярик, мне нужно с тобой поговорить, срочно.
Через полчаса, когда Ярослав, бросив все дела, примчался к жене, Даше все ему рассказала. Муж долго рассматривал адрес, потом пожал плечами:
- А если это был всего лишь сон? Неужели ты думаешь, что реально видела эту самую Инну, да еще у нее дома? Это же невозможно!
- Я знаю, милый, знаю, в такое нельзя поверить. Но я должна убедиться, что не схожу с ума. Пожалуйста, попроси ее приехать ко мне в больницу, скажи, что это по поводу аварии.
 Ярослав тяжко вздохнул, но кивнул головой. Выйдя от Даши, он решил не откладывать это неприятное для него дело. Вскоре, когда он звонил в обшарпанную дверь, то совсем не ожидал увидеть то, что он увидел, когда дверь распахнулась. На пороге стояла девушка, очень сильно похожая на Дашу, но старше ее лет на семь. Может, меньше, просто женщина выглядела больной и измученной. Ярослав передал ей просьбу жены и, когда женщина пообещала зайти к Даше на следующий день, не выдержал и спросил:
- Скажите, у вас на кухне зеленые занавески?
- Да, - подозрительно нахмурилась Инна, - А что?
- Извините, я просто… - Ярослав махнул рукой, поежился и быстро ушел.
 Инна приехала в больницу ближе к обеду. Она зашла в палату, подошла к спящей Даше и легонько тронула ее рукой за плечо. Когда Даша, проснувшись, повернулась к ней, Инна замерла на секунду и вскрикнула:
- Даша, сестренка! –  женщина присела перед ее кроватью и, отрывисто дыша сквозь выступившие слезы, взяла за руку, - Я тебя всю жизнь искала, думала, уж не найду, так и умру, не увидев тебя.
 Через несколько минут Инна уже смогла спокойно рассказать Даше их историю. Оказалось, когда девочкам было шесть лет и полтора годика, отец бросил их, он собрал вещи и уехал, не сказав куда. Инна хорошо помнила этот день. Она, вообще, хорошо помнила свое детство. Мама не удерживала мужа, даже не плакала. Только смотрела, как он собирается. Когда за ним захлопнулась дверь, мама спокойно встала и пошла на кухню. Она сварила большую кастрюлю супа, накормила дочерей, потом уложила их спать, почему-то в одну кроватку. Поцеловав на ночь, мама попросила Инну не бросать сестренку, всегда защищать ее.
 Инна пообещала, хоть, и не поняла, зачем мама так говорит. А потом долго не могла уснуть, девочка лежала рядом со спящей младшей сестрой и при свете ночника смотрела на ее родинку на носу слева. Почему-то Инна решила, что ей очень важно запомнить эту родинку. Утром девочки проснулись поздно, мама их не разбудила. Она и сама еще не вставала с постели. Инна согрела суп в микроволновке, поела сама, накормила сестренку, а мама все не просыпалась. И лишь к вечеру девочка догадалась позвать соседку, которая вызвала Скорую. Только врачи уже не потребовались. Инна не знает, нашелся ли тогда их отец, но девочек отдали в детский дом, а через месяц Дашу увезли. Инна плакала, просила воспитателей вернуть сестру, но ее никто не слушал. Через год Инну тоже взяли под опеку, но опекуны вскоре развелись и Инну вернули опять в детский дом, где она и прожила до совершеннолетия. Девушка пробовала узнать, куда делась Даша, но у нее не получилось. Документы об удочерении ее сестры просто исчезли. Потом Инна познакомилась с Лешей, родила дочку. Ей дали небольшую двухкомнатную квартирку. Алексей жениться не хотел, но жил с Инной. Со временем он связался с плохими парнями, стал пить, драться, и, когда Инна заболела, совершенно не жалел ее, считал, что она притворяется.  Инне он давно был противен, но она терпела, сам он даже и не думал уходить, а Инна боялась, что тоже однажды не проснется и дочь останется одна, ведь, у них не было никого из родных, кто мог бы помочь в трудную минуту.
Даша слушала Инну, трогая родинку на носу, и ей было неловко за то, что у нее было счастливое детство. Родители очень любили ее, даже баловали. Когда девочке исполнилось десять лет, мама рассказала ей, что она приемная. Даша перенесла это довольно спокойно, потому что очень любила своих родителей и ей было неважно, родные они или нет, главное, они считали ее родной.
 О сестре Даша, конечно же, забыла, а мама ничего о ней не сказала, возможно, ей было стыдно, что они взяли только младшую.
 Приемные родители Даши жили далеко отсюда. Девочка там окончила школу, потом институт, а четыре года назад приехала к своей старенькой бабушке, которая жила в этом городе. Здесь она устроилась на работу и вскоре вышла замуж за Ярослава. И, если бы не эта авария и странные видения, может, так и прожила бы она всю жизнь, не зная, что в этом же городе живет ее родная сестра.
 Даша была очень рада, что они встретились, к тому же теперь она знала, что ее видения были реальностью, а не галлюцинациями. Непонятно как, но это было. Дашу вскоре выписали из больницы. Она вместе с Ярославом и участковым пришли к Инне домой и выставили Алексея с его вещами. Потом забрали к себе маленькую Лизу, а Инну положили в хорошую больницу, откуда она вернулась, практически, здоровой.
Прошло пять лет и однажды вечером Даша с улыбкой вставила в рамку фотографию, с которой счастливо улыбались она, Ярослав, их сын Даня за руку с нарядной Лизой, серьезный, но все же очень приятный мужчина в строгом костюме и их любимая Инночка, безумно красивая в шикарном свадебном платье…