Братья. Продолжение сказки

Вера Мартиросян
  — Не бойся меня, молодец. Да, я колдунья, внучка злой  ведьмы. Я хочу помочь вам найти ребёнка. Этой панночке я обо всём рассказала. Вы должны действовать осторожно, чтобы не стать заложниками  злых разбойников и колдунов. Твои названные родители — настоящие разбойники. Они связаны с колдунами и замешаны в краже детей. Тебя сейчас разыскивает твой отец и хочет обратиться за помощью к моей бабке - колдунье. Но я ему помешала и напугала его так, что он больше и думать об этом побоится. Зато он теперь нашёл других жестоких и страшных бродяг, которые выполняют все приказы колдуньи. Они часто собираются у развалин дома. Ещё  у них есть одно странное жилище, напоминающее пещеру, где они обитают. В одной из пещер они спрятали золото. На днях я встречалась с одной праведницей из вашего села. Она белая колдунья и обещала привести свою подругу, которая занимается белой магией. Они скоро появятся в лесной избушке. Теперь нам нужно хорошенько подумать, как правильно действовать. Сказав это, девушка так же незаметно исчезла, как и появилась.
   Вернувшись в избу, Матвей рассказал  своим друзьям о разговоре с девушкой-колдуньей.
Было решено идти ночью к развалинам дома и тщательно обследовать всё  вокруг. Молодая женщина решила идти с ними, так как только она могда узнать разбойников, которые похитили её ребёнка.
   Вечером к ним пришла лесная колдунья в черном одеянии.
   — Я буду идти впереди, а вы, пока я не подам знак, будете стоять в зарослях, — предупредила она.
     Над лесными зарослями выплыла луна, и стало светло как днём. Лунное сияние озарило вдали растущие деревья, поляну и широко расстилающийся ковёр  зелёной травы. Все шли быстрым шагом, погрузившись в свои мысли.
   Под деревьями стояла темень. Лес замер в мёртвой
 тишине.
Даже белым колдунам  стало жутко. Матвей с братом и рыцарем вошли в глубину пещеры и увидели большой ящик покрытый мхом. Долго не могли сбить замок. Наконец-то  это им удалось. Юноши вскрыли крышку ящика. Золото, яркое как солнце, ослепило их.  Матвей дрожащей рукой прикоснулся к нему. Ему казалось, что он спит и видит сон.
    Успокойся, брат, у тебя ещё много будет в жизни золота, но это не главное. Будь ты король или простой землепашец,  ты будешь по-настоящему счастлив лишь тогда, когда в твоём доме будет мир и  покой.
   Приёмных родителей Матвея арестовали и посадили в темницу. А  пособников злой колдуньи красавица Мария ( лесная колдунья) превратила в обычных лесничих. Они даже не могли вспомнить того, кем  были раньше.
   Ярослав привёз домой брата с его невестой. Все придворные были поражены красотой лесной колдуньи. Как выяснилось позже, она была из знатного рода.  Рыцарь женился на дочери помещика.
Каждое лето все семьями приезжали в лес, чтобы подышать свежим воздухом и  порыбачить, ведь природа дарит силы и здоровье.
 
КОНЕЦ