Братья. Продолжение сказки

Вера Мартиросян
Я молодая и красивая, и не хочу до самой старости быть колдуньей, хочу любить и выйти замуж, наслаждаться семейным счастьем. То, что я задумала, мне самой не справиться, а вот вместе с рыцарями мы одолеем всех колдунов, которые живут в здешних лесах. У них много золота и я знаю, где их тайник. Они подкупают людей и с их помощью воруют детей. Эту шайку я вам потом покажу. Их можно уничтожить, а вот старую ведьму трудно, она в колдовстве очень сильна и может преображаться в любой образ. Надо будет нам найти две белых колдуньи, одну из них я знаю, она ходит в этот лес.
   Слушая её, Анастасия не смогла всё осмыслить и совсем растерялась. Ей нужен был советчик. Красавица-колдунья, видя её растерянность, прикоснулась к ней рукой. Молодая женщина почувствовала прилив сил и ясность ума, напряжение спало.
   — А теперь иди вон туда...— и указала на тропинку.— Мы ещё встретимся.
    После этих слов таинственная незнакомка исчезла.
    Кругом стояла гробовая тишина. Солнце уже зашло за горизонт. Вечер выдался ясный, тихий.
В это время три путника направились к лесной избе. Она оказалась просторной, с несколькими, чисто прибранными комнатами.
   — Мне кажется, что здесь кто-то побывал и навёл порядок. Кто этот человек, я сказать не могу, но однозначно можно утверждать, что этот человек добрый. Скверный человек все запасы еды забрал бы и всё вверх дном перевернул, — выразил своё мнение Матвей.
   Бежавшая растерянная и  испуганная  Анастасия, увидев избушку и свет в ней, тихо постучала.
    — Ого! У нас — гости!— сказал Матвей.
   Все трое с факелами выбежали из избы. Перед ними, словно приведение, появилась девушка.  Увидев троих мужчин, она потеряла сознание.
   Рыцари перенесли  молодую женщину   на кровать и стали приводить её  в чувство. У неё были дивные белокурые волосы и нежная белая кожа.
   — Господи! Да это же молодая панночка. у которой похитили ребёночка. Вот так чудо!— взволнованно произнес рыцарь.— Вот кто-то и отвар приготовил, чтобы её  напоить. Что за колдовство!  Бедная женщина, да у неё все ноги в царапинах! Мододцы напоили её отваром из трав, а мазь, приготовленную неизвестным человеком,  нанесли на раны.
   Молодая женщина проспала до утра. Мужчины по очереди дежурили у её кровати.
   Проснувшись утром, она с тревогой спросила: " Где я?".
   — Не бойся, я знаю твоего отца, — отозвался один из друзей. — Меня зовут Генрих. Твой отец попросил меня, чтобы я занялся поиском тебя и твоего ребёнка.  Кроме меня он нанял многих  других людей.
    Анастасия успокоилась и рассказала о встрече с девушкой - колдуньей.
   Слушая рассказ панночки, Матвей густо покраснел.
   На следующий день, рано утром, когда все ещё спали, он вышел подышать свежим воздухом. Между деревьями он увидел девушку в белом платье и с распущенными волосами. Юноша был очарован её красотой. Он уже не в первый раз её  встречал. Она бегала между деревьями, от одного ствола  к другому, словно дразнила его. Сначала он принял её за приведение. Она стала часто сниться ему по ночам.
    Однажды его родители сказали, что присмотрели  ему невесту, но не знают, захочет ли она выйти за него замуж. Думая о девушке, он понял, что это и есть та невеста, которую присмотрели для него родители.
Продолжение следует..
http://proza.ru/2022/08/16/1771