Самоцензура

Роман Уроборос
Я хотел бы поговорить про расчленёнку. Именно поговорить. Ведь реально выйти на улицу. Увидеть плоский девичий животик и поцеловать его, как П*т*н Никиту, я не смогу. Я - ссыкло! Но описать расчленение, еб** трупа и всё такое, вот это я запросто смогу, ведь мой учитель, Чикатило, говаривал: "Это - игра!" И, ху**, кому-то от этого стало легче? Да нет! Них** не стало! Но ведь сейчас время расчленения. Время еб**. Время спецо*******. Я убью! Я изнасилую! Я заху*** тебя девочка писечка ебо*** на*! Ты обидела меня! Ты бл*** еб**** сука обещала мне лолиточка евреечка пиз***** на*! И пусть фейсбук с инстаграмами меня забанят, но не забанить мои садистские устремления детские невинные ёб***** на*! Я убью тебя падла девочка бессисечка бл*** еб**** стерва! Нах** ты так сделала? Нах** наобещала, а потом наеб*** жидовка освенцимная нетинеджерная детка конфетка бл*** еб****? Нах** ты топила меня? Ненавижу баб! Гальке в еб*** баскетбольным мечом въе***! На сука! На бл*** ты еб****! Бабы только деньги у тебя заберут! Лучше стать пи*****! А потом убить его мальчика с пальчика! И расчленить с ху** стоячим, глазками голубыми! Смотри в глаза! Смотри в глаза, я сказал, бл***, ты ёб**** тварь. Малыш! Здравствуй! А почему ты один? Где твои родители? Тебе плохо? Как я тебя понимаю! Ты не ел давно? Ты голоден? Слушай! А пойдём ко мне домой? У меня там даже чёрная икра есть. Я её немножко намажу. На тарелочку с картошкой. Ведь это так вкусно! Картошечка с икрой! Не надо? Что  бл***, не надо? Убери нож? Я во сне режу человека и так тело сопротивляется! Так сопротивляется! Я сдеру с тебя кожу! Сдеру кожу! Я так мечтал об этом! Но перед этим я вые** твою дочь! Вые** твою маму! Что? Ты закрываешь глаза? Я спички вставлю в твои глаза!