Мечтать без оглядки

Влана Рихарт
Такое чувство, что я только учусь мечтать.
Появляется образ и тут же, словно хватаюсь за вожжи, и торможу этих коней.
И отпустить - не просто.
Вроде, что тут такого?
Мечтаешь и мечтай на здоровье, но, нет.
Каждая  мечта подвергается критике и оценке.
А по итогу, осуждение, мол, куда вообще разогналась?

И мечтать без оглядки, оказывается невероятно ложно.

Но, сейчас, я придумала, как мне быть.
Я рассказываю - тебе.
Стыдно, смущаюсь, но говорю.
Потому что тебе - можно.
И ты выслушаешь меня так, как я сама не могу -
Принимая их, мои мечты, такими, какими они мечтают быть.

И я, уже через тебя, тоже, учусь их принимать.
И радоваться, как здорово, что ты на них посмотрел.
И они тебе понравились.
Даже, полюбились.

И от этого, на душе становится так легко...
Больше - ничего и не надо.

Haru'z2. /-hi