Та еще коловерть-24. Глава 33

Светлана Розова
 - Соглашайся, девочка... - попросила Марго...

      - Неужели ты до сих пор еще не поняла, что она  согласна? - спросила у нее мать.

      - А ты как это поняла?

      - Замученный ребенок поверить в свое счастье не может, дышать боится, а ты, мой дурноватый деть, никак не можешь сложить один плюс один...

      - Ты боишься стать счастливой? - спросила у Нины Маша.

      - Да... Я боюсь проснуться...

      - Не бойся, моя девочка, - проворковала старая дама. - Быть счастливой - не стыдно...

      - Так каков же твой положительный ответ? - спросил Андрей.

      - Я БУДУ твоей волчицей. - пискнула Нина и смущенно покраснела...

      - А жить где будете? - испуганно спросила Шапокляк у Андрея.

      - Если Вы, моя дорогая, не будете возражать, то у вас... - ответил ей Андрей. - Я уже и чемоданчик свой приволок в Ваш благословенный дом...

      - Уррррааааа!!! - радостно завопила Нина Константиновна.

      - Ниночка, а обвенчаться со мной после гражданской церемонии ты согласишься? - ласково спросил Андрей.

      - Так я же не крещеная... - ответила Нина.

      - Это дело поправимое... - ответил Гурам. - Я завтра же поговорю со священником...

      - Дядя Гурам, и нас с Машкой и Сашкой тоже надо окрестить. - отозвалась Лариса.

      - Не волнуйтесь, курочки мои, - улыбнулся Гурам, - всех окрестим, включая Ниночку-маленькую.

      - И у всех нас будут именины в один день, 27 января. - обрадовалась Шапокляк.

      - Ты уверена? - спросила старая дама.

      - Уверена. Память Нины всего одна в году... Равноапостольная Нина, просветительница Грузии...

      - Тогда мы с Ниночкой займемся и свадебным, и подвенечным платьями... - обрадовалась Марго.

      - Покупать платья поедем все вместе... - заявил Андрей.

      - А я позабочусь о крестильных рубашечках для всех... - сказал Гурам.

      - Гурамчик, у здешнего батюшки может не оказаться такого количества рубашек для взрослых. - заметила Лидия Михайловна.

      - Ты знаешь где их взять? - спросил Гурам у сватьи.

      - Естественно... Мы с Андреем в понедельник прокатимся туда и все купим.

      - Ляля, Вадим Павлович, - попросила Нина, - можно я попрошу Ирочку, Зиночку и Лидочку быть моими подружками на венчании?

      - Сколько угодно... - обрадовались Добрынины.

      - Дядя Гурам, будешь моим шафером? - тут же спросил Андрей.

      - Не сомневайся, докторенок...

      - А кто будет вторым шафером?

      - Мишку припашем... - пискнула Шапокляк.

      - Праздновать будем у Носова? - спросил Петр.

      - Праздновать, как обычно, будем у нас. - ответил Гурам. - А Носов традиционно обеспечит стол закусками и настоящим свадебным тортом...

      - Дети мои, - вмешалась Нина Константиновна, - сейчас наша задача - выстроить график крещений и венчаний так, чтобы ни одно из этих событий не попало на май месяц.

      - Какой май? - ответила ей подруга. - Май уже в середине... Нам бы успеть все до Троицы или, самое позднее, до Петрова поста...

      - Да-да... - сообразила Шапокляк. - Иначе свадьбы придется отложить до 12 июля...



     И они успели... Все были крещены прямо первого июня...



Продолжение следует...