Та еще коловерть-24. Глава 32

Светлана Розова
 И они пошли...

      И узнали, что Андрей сказал правду...

      И изучили документы...

      И несказанно обрадовались...

      В продолжение этого разговора и начавшейся радостной кутерьмы Нина-средняя молча сидела на диване в гостиной Добрыниных и очень боялась, что все происходящее ей только снится...

      За то время, которое прошло с того страшного дня, когда она познакомилась с Андреем в доме Миши Берсенева в Поселке в тот страшный день, она успела и влюбиться в Андрея, и осудить себя за преступную любовь, и заставить себя отказаться от своей мечты из-за существующих непреодолимых препятствий...

      И вот, оказалось, что этих препятствий не существует и отказываться ей от Андрея не нужно...

      Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой...

      Андрей, как и полагается любящему мужчине, понял ее настроение, подошел к ней, мягко опустился на колени у дивана и сказал самым мягким, самым бархатным своим голосом из всех возможных:

      - Ниночка, я очень хочу, чтобы ты стала моей волчицей и моим волчонком одновременно... Навсегда... В здоровье и в болезни... В радости и печали... В богатстве и в нищете...

      - Так не бывает... - прошелестела Нина.

      - Бывает, маленькая моя... В нашей семье все бывает...

      - Ты действительно хочешь стать моим волком?

      - Я уже твой, моя девочка... - ответил Андрей.

      - Я боюсь...

      - За Ниночку-маленькую? - спросила Нина Константиновна.

      - В первую очередь... - ответила Нина. - Я еще не забыла, как ее пытался убить родной отец...

      - Он не был ей отцом, моя деточка... - ответил Леонид Николаевич.

      - А кем же он был?

      - Самцом, зачавшим ее... - ответила Инна. - Точно так же, как Толик-алкоголик зачал и тебя, и Лизу, но отцом вам обеим не был...

      - Настоящим отцом тебе стал Ленька, - отозвалась Шапокляк, - а Лизаньке - Николай Иванович, которого она вспоминает с любовью и благодарностью...

      - И, между прочим, оба стали великолепными отцами... - отозвалась Анна Михайловна.

      - Так и нашей малышке Ниночке настоящим отцом станет наш Андрюшенька... - радостно щебетнула Шапокляк.

      - Нина Константиновна, Вы же были матерью... - растерянно начала Ниночка.

      - Именно поэтому я тебе говорю то, что говорю... - перебила ее Шапокляк.

      - Н-не п-пон-няла... - растерялась Нина-средняя.

      - Через то чудовище, которое я произвела на свет от малохольного Гришки и вырастила на свою и все наши головы, - ответила Нина Константиновна, - я получила такую чудесную доченьку, как ты, родная, и мою маленькую императрицу Ниночку...

      - Хоть одно доброе дело сделал, поганец дохлый... - отозвалась Лидия Михайловна.

      - И говорит Шапоклякша все это тебе, как мать... - подытожил Леонид Николаевич. - Правильно, Бастинда долбанутая?

      - Правильно... - улыбнулась Шапокляк. - Только я теперь не долбанутая, а одомашненная...

      - Нинуля, обе твои мамы благословляют тебя на брак с Андреем... - улыбнулась Инна Григорьевна.

      - И хотят еще внуков... - щебетнула Нина Константиновна. - И побольше...

      - Не бойся, кроха моя, - сказал Андрей, - я не причиню зла никому из вас...

      - Мы все будем гарантами вашей с Ниночкой безопасности... - отозвался Добрынин. - В крайнем случае, оторвем ему что-нибудь особо ценное...

      - Если будет себя плохо вести... - добавил Гурам.

      - Нинуля, девочка... - начал Андрей.

      - Ты еще не развелся... - прошелестела Нина.

      - Через несколько дней Ольга все устроит в лучшем виде...

      - Неужели все бывает так просто? - удивилась Ниночка.

      - Бывает, родная моя...

      - Когда люди соединены Божиим Промыслом, все бывает... - отозвалась Лидия Михайловна.


Продолжение следует...