Та еще коловерть-24. Глава 31

Светлана Розова
 В это время в гостиную вошла Ольга...

     - Что здесь происходит? Почему аншлаг, мордобитие и вопли на весь поселок?

     - Оленька, разведи нашего Андрюшу с его бывшей женой... - попросила Лидия Михайловна. - И как можно скорее...

     - Бабушка, я не имею права...

     - Тогда помоги им правильно составить прошение, с которым ты в понедельник пойдешь к своему начальству...

     - С превеликим удовольствием! - ответила Ольга.

     - Чем же я тебе-то не угодила? - язвительно спросила Наталья.

     Ее вопрос остался без ответа, поскольку бабушка принесла бумагу и письменные принадлежности...

     Когда заявление было написано по всем правилам и подписано разводящимися сторонами, Андрей взял свою бывшую жену за шиворот и выволок из дома Добрыниных. Гурам сделал то же самое с ее матерью...

     - Мама, нам с тобой и отцу лучше пойти с ними... - посоветовал Вадим-младший.

     - Зачем? - не поняла Маргарита Павловна.

     - Чтобы, собирая свои вещи, эти две мерзавки не прихватили ничего лишнего...

     - И чтобы удержать папу с Вадимушкой... - отозвалась Елена Гурамовна.

     - Тебе тоже показалось, что они намерены сделать из этих баб чунгу с чангой? - поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Угу...



      Маргарита Павловна вернулась домой более, чем через час, но как раз к завтраку, в сопровождении Гурама, Петра, брата и сыновей...

      - Проводили? - улыбнулась Лидия Михайловна.

      - Ага... - ответил Вадим-младший. - Узнали так много нового о себе, что даже не поверили, что приличные на вид женщины могут быть такими неинтеллигентными...

      - Как отреагировал их героический отец семейства?

      - Обещал подать заявление в милицию и возбудить против меня уголовное  дело по статье "Мошенничество"... - расхохоталась Марго.

      - Где он мошенничество-то нашел? - удивилась старая дама.

      - Он счел отсутствие дарственной доказанным фактом мошенничества... - ответила Марго.

      - Маргошенька, ты расстроилась? - поинтересовалась мать.

      - Конечно!

      - Почему? Ты ведь очень хорошо знаешь, что с этими бабами ни в одном суде никто серьезно разговаривать не будет...

      - Этих хищниц я видала в белых тапках...

      - Тогда что тебя тревожит?

      - Я боюсь, что наши мужики будут возражать, если я захочу прямо к завтраку получить бокал шампанского в качестве утешительного приза...

      - Маргошка! Пиратка моя!!! - расхохотался Петр. - Ты в своем репертуаре!

      - Я - мамина дочка... - развеселилась Маргоша. - Посмотри, у мамулечки тоже глаза заблестели...

      - Естественно... - озорно улыбнулась старая дама. - Мы честно заслужили...

      - А ты тут при чем? - поинтересовался Гурам.

      - А мы с девочками были группой поддержки...




      После завтрака Андрей пошел в опустевший дом, собрал в чемодан свои вещи и явился с этим чемоданом в дом Лазаревых-Виноградовых, чем ввел Инну Григорьевну с Леонидом Николаевичем в ступор гораздо больший, чем в тот день, когда к Ниночке посватался Виноградов...

      - Андрей, - начал Леонид Николаевич, - мы с Инной Григорьевной безусловно очень рады были бы видеть тебя своим зятем... Но...

      Доктор Лазарев смутился и замолчал...

      - Но вы с Ниночкой являетесь троюродными братом и сестрой... - добавила Инна.

      - Каким образом? - улыбнулся Андрей.

      - Я - дочь Григория Антоновича, родного брата твоего деда... И девичья моя фамилия была бы Добрынина, если бы мой отец не психанул и не взял мамину фамилию...

      - Дорогая Инна Григорьевна, - улыбнулся в ответ Андрей, - бабушка утверждает, что Григорий Антонович был сыном прабабушки от первого брака, и был всего лишь усыновлен прадедом Антоном...

      - Чтоооо??? - удивилась Инна.

      - Дорогая моя будущая теща, - с чувством сказал Андрей, - давайте все вместе пойдем к нам, и Вы получите информацию не от меня, а от бабушки... Она Вам и документы покажет...

      - Конечно, пойдем... - обрадовался Леонид Николаевич. - Ниночек с собой берем?

      - Обязательно! - улыбнулся Андрей. - Всех троих!



Продолжение следует...