Та еще коловерть-24. Глава 29

Светлана Розова
 - Это не дает тебе права требовать у меня какого-либо отчета, и тем более, имущественного! - рявкнула Марго.

     - Чтооо???

     - Повторяю, как на вокзале! - рявкнула Марго. - Я поступаю со своим имуществом так, как считаю нужным сама!!! Имею право!!! Ясно?????

     - Нет...

     - Андрюша, сынок, - попросила Марго, - будь так любезен, растолкуй этой наглой курице, которая, к величайшему моему сожалению, пока все еще приходится тебе тещей, что своим имуществом человек имеет право распоряжаться сам, по своему усмотрению, не учитывая мнения других лиц!!!

     - И уж тем более не учитывая мнение лиц, которые, похоже, имеют нездоровые интересы в отношении этого имущества... - добавил Петр Андреевич.

     - Иначе твоя мама с минуты на минуту подарит ей шляпу с лазерным наведением... - ухмыльнулся Гурам, удобно располагаясь в своем любимом кресле.

     - А мы с Лялечкой ей поможем... - озорно улыбнулась Лидия Михайловна.

     - А тещеньке твоей это ооооочень не понравится... - ухмыльнулась Зинаида Васильевна.

     - Маргарита Павловна! - заявила сватья. - В тот вечер, когда мы праздновали свадьбу Андрея и Наташи, Вы сами говорили, что этот дом будет свадебным подарком Андрею!

     - И что? - притворилась дурой Марго.

     - Как это - что? - возмутилась женщина. - Вас никто за язык не тянул!

     - И что?

     - Как это- что? - возмутилась теща Андрея. - Прошло уже почти четыре месяца!

     - И что? - повторила Маргоша.

     - Почему Вы до сих пор не оформили документы?

     - Не захотела...

     - Чтоооо???

     - Что слышишь...

     - А если поподробнее? - потребовала сватья.

     - Мальчики, пожалуйста, уберите отсюда эту шибко наглую тетеньку... - попросила Марго сыновей. - Она своей алчностью действует мне на нервы...

     - Убрать - ради ее же блага? - поинтересовался Гурам.

     - Разумеется... - ухмыльнулась Марго. - Мне так хочется как следует ее причесать...

     - Чтооооо??? - завопила мать Наташи.

     - Волос у тебя, чувырла старая, на голове многовато... Убирайся пока я тебе их не проредила...

     - Как Вы смеете? - рявкнула сватья и... пожалела об этом, потому что Добрынин с Гурамом тут же взяли ее под руки и вынесли даже не на крыльцо... и не на участок... А прямо на улицу... Где и бросили, как мешок с мусором, прямо у забора...

     - Маргарита Павловна, - включилась в разговор сильно раздраженная Наташа, - получается, что Вы обманули своего сына...

     - С чего ты это взяла, деточка? - угрожающе процедила Маргарита Павловна.

     - Вы же обещали подарить ему этот дом...

     - Я выполнила свое обещание, - "мило" улыбнулась Марго, - он получил этот дом в пользование.

     - А почему не в собственность? - поинтересовалась Наташа.

     - Не захотела...

     - Почему?

     - Ты думаешь, что я обязана отчитываться?

     - А почему бы и нет? - нахально поинтересовалась Наташа. - Я ведь Вашему сыну прихожусь не тещей, а  законной женой...

     - Пока еще приходишься... - уточнил Вадим-младший.

     - Это не делает меня подотчетным тебе лицом, чувырла медицинская!!! - рявкнула Марго.

     - Я так не считаю! - заявила ей невестка.

     - Хоть обосрись...


Продолжение следует...