Свобода слова

Тот Еще Брут
«Люди! Вас обманывают! Вами манипулируют! Никакого зомби-вируса не существует! Это выдумка мирового правительства. Они хотят делать свои темные дела, а нас нужно отвлечь! Вот его и придумали!  У вас есть хоть один знакомый зомби? Нет! Где фото-видео людей с зомби? Их нет. Откройте сториз ваших друзей. Разве есть там фото типа: «Это я и мой двоюродный брат. Он зомби»? Нет! И таких фоток вы не найдете нигде. Ни с друзьями, ни с коллегами, ни с родственниками! А почему? Потому что зомби не существует! Да, вы сейчас скажете, что вы читали про зомби в интернете. Но ведь там что угодно можно написать! Нужны видео и фото подтверждения, а их, как я уже сказала, нет!  Да, вы скажете, что фото и видео с зомби показывают по телевизору. Но это же фотошоп!  Самый натуральный,  настоящий фотошоп! Это все нарисованное!! А те, кого вы могли видеть и принимали за зомби, - это просто ряженные. Их специально нанимают тайны организации, чтобы пудрит нам мозги. Да, иногда случаются на улице случаи отравления. Но врачи из тайной организации уже доказали, что это или мания подражания, когда люди насмотрятся на телевизор, и с ним такое же происходит!»

Моя сестра – дурочка! Начиталась вас, вышла на улицу и все, пропала! Перестаньте постить чушь! Люди из-за вас гибнут! Их смерти будут на вашей совести!

Да, зомби существуют. Но они абсолютно не опасны! Они никогда не нападут первыми! Если тебя укусили – спроси себя, почему укусили именно тебя. Что ты сделал не так? Почему именно ты! Возможно, это наказание от мироздания. Или ты спровоцировал зомби. Умей искать проблемы в себе, а не в других! 

Я сегодня ходила на улицу – вон, никаких зомби. Так что меньше слушайте! Смотрите видеовключение!

Эй,  дама с включением! Там у вас на видео в мире без зомби кого-то явно доедают на фоне!  А кто-то другой вне кадра истошно орет – видимо, от переполняющего его счастья, ведь наш мир абсолютно безопасен! 

Я тоже сегодня тоже выходила на улицу, никто не меня напал, я спокойно походила и вернулась. Так что будьте правильным и позитивным – и ничего не случится!

Зомби существуют, это факт! Но их не нужно бояться!  Наоборот, дайте им себя укусить – и все! Теперь вы можете их не бояться вообще никогда, они вас больше не тронут. У вас разовьется иммунитет к их укусам. Да, вы немного поболеете – но все. Если бы обществу дали нормально переболеть этим и приобрести естественный иммунитет, все было бы по-другому! Но нет, нас вместо этого заперли! Посмотрите на другие, цивилизованные страны! Там не прятались, все давно переболели и теперь живут свободно!