о-хре-неть

Скучающая Провинциалка
"Говорят, если любишь человека, то помнишь его номер телефона наизусть… Походу я люблю себя, полицию, скорую и пожарных…"
https://www.inpearls.ru/


...меня с утра сегодня осенило,
расстроило, но не взбесило
подумать только, бляха муха,
мы ни хрена не знаем друг о друге
лишь имя отчество фамилию
а ведь была практически идиллия
за столько лет и не пытались
мы даже шепотом ругались
А говорили о какой то ерунде,
не вспомню даже! о еде?
еще одно пустое предложение,
не помню родинок и их расположение
о шрамах смутно, вроде есть на теле.
хоть не мешало бы проверить
и цвета глаз не помню. Карий?
а что носил? надеюсь, что не сари?
что ешь на завтрак, как проводишь выходные?
Нее. Об этом, кажется, мы говорили
спишь на каком боку? или ты как конь
всю ночь стоишь. И упадёшь, лишь тронь
мы до упаду никогда не веселились,
и не дурачились и не бесились,
и бой подушками мы не устроили ни разу
под грохот вклЮченной в розетку плазмы
кино, театр и вся движуха мимо,
к нам развлечения подобные не применимы
гуляли под луной,  и это было классно
не больше раза. Наверное, опасно
секс, водка, дети и работа,
среди недели, но не по субботам
и о супругах вскользь, чтобы не лаяться
мол вспомни человека, он и явится
о чем мы говорили то? не помнишь?
я нет.  А ты? ну да. Конечно, гонишь
и главное, признаться я боюсь,
я даже номер телефона твой не знаю наизусть
еще вопрос, и ожиданием ответа ты меня не мучай
я не жена тебе? да? нет? ну уточнила. так. на всякий случай...