Всепрощение

Андрей Зацерклянный
                Любовь - это фундамент Разума.

                Настоящая греховность души определяется тем,
                что начинаешь искать власти над кем-то, а
                низость тем - что начинаешь пить чужую кровь.

Религия всепрощения необходима лишь там, где не выявлена причина возникновения насилия. А если известно что зарождение любого насилия в формировании разнообразных видов власти, то необходимо лишь уничтожить поиск власти в любом его проявлении. Ведь если есть возможность уничтожить причину любого насилия, то прощать её неразумно и просто глупо, сея безнаказанность и процветание мерзости. Просто нужно уничтожить злобную суку и её лукавое порождение - власть над человеком.

Раскаяние лицемеров и всепрощение это обман церкви и любая духовная пакость несёт свои последствия и свою ответственность в материальном мире. Раскаяние не спасает от  проступка который может всегда повториться в размере сил вынуждающих условий, а религия всепрощения воспитывает послушную паству для власти над овцами, которые которые не могут ни осуждать мерзость, ни разумно рассуждать. И честный человек никогда не прощает себя, хотя может частично оправдать, как себя, так и других, пониманием окружающего мира, миром своей совести.

Какой смысл вымаливать прощение у Бога, когда даже сам не хочешь подло себя прощать как, продолжающую свой путь, подлость мира. Но если Бог это разум, то Он может объяснить ошибку, которой быть не должно и в разуме её просто нет. Ведь Бог не скрывается от обращений тех, кто Ему верит, потому что ищет силу и правду честности Его информации.

Прощение в подленьком мире людей - не исключает продолжение проявления насилия как морального, так и физического. Ведь просить прощения и искупать вину можно только тогда, когда гипотетически недопустимо что возможно повторить  преступление. Но прощать гадость и бессмысленно, когда проступок не был повторён и возможно осудить для себя его так, чтобы сделать его немыслимым.

Но всепрощение возможно воплотить лишь в исключительных случаях полного исправления и отречения от зла, в истинном раскаянии и обязательном не повторении глупости, ничем не вызванного внешне, беспричинного греха внутренней испорченности, в готовности измениться. Но для этого необходимо ясно понять кто рождает первоначальное зло, а кто лишь по настоящему обоснованно вынужден им защищаться, когда невозможно соблюдать истинную справедливость только ненасильственными методами.

Есть люди, которые отрицают в себе низость и негатив этого Мира, как и Сам Всевышний. Но когда мерзость направлена на них самих или на их взгляды, они находят в себе очень резкую реакцию на это. Ведь эта гневная реакция не в силах укорениться лишь в сердцах порядочных людей, потому его грех ответного зла - Все прощаем, ибо он не желаем. И видит Бог кто на самом деле рождает насилие. В основном это те гнилые души, которые не могут и не хотят жить без ругательств и оскорблений, провоцируя скандалы и войны в целом обществе. И это объясняется только сладостным для них властолюбием.