Сон четвертый. Послание

Идущая По Краю
В Москве стоит жара. Душно. Ночь. Я вышла на балкон, присела в кресло и закурила сигарету.
- Привет! Можно?, – голос с улицы спросил меня, и я вздрогнула.
Я посмотрела в темноту, там стоял Он, в джинсовой куртке и белых джинсах.
- Проходи, - ответила я, - Я ждала!, - он ловко перепрыгнул через перилла и присел на соседнее кресло.
- Куришь? Прикури и мне сигарету! Курить хочу!
Я прикурила вторую сигарету и протянула ему. Он затянулся.
- Как ты там, Юр?
- Все хорошо, только до мамы никак не дойду, ноги вязнут в слезах девчонок, вижу маму, а дойти не могу. Ты передай им, чтобы прекращали реветь, хорошо?
- Конечно, передам!
- Покурил. Хорошо. Я пошел!
- Погоди, Юр! А что еще передать?
- ВСЕМ ПРИВЕТ!
И снова, ловко перепрыгнув через перилла, он исчез.
Проснулась. За окном темно. На балконе в пепельнице два окурка.


Фото из открытых источников.