Нам есть что вспомнить! Не нам с тобой грустить!

Владимир Черняев 3
У Августа густеет тень,
Прохлада ночи, короче день,
Южнее звёзды падают за горизонт,
А где - то всходят и улыбаются!
Не Лень!
Не лень, наверное,
И снова  манит
Разобраность постели
И потянувшись! На всю длину!
Блаженство отдыха!
А где-то грусть потерянного слова
Глядят в дожди, следят как капли кап и кап,
И спать не тянет.
Что сказать.
А что сказать.
Пересмотреть, вернуть далёкий ритм -
Загар - улыбка - бег - песок
Не успевает выжечь ступни,
А лишь целует горячо!
Весь день как колесо!
К чему слова.
Вернуть нельзя минуты,
Когда умчалось колесо
И весело летело,
Картина мчится за картиной,
Рассвет, закат меняется легко,
Минует ночь, да и не ночь
Сплошное наслажденье
К чему слова
Когда дожди за каплей капля
Смывают след от колеса.
А хорошо
Когда и у тебя и у меня есть общие минуты
И ты смеёшься - Привет!
Привет!
И мне включаешь -
Там-та-та-та-там!
И у меня звучит тот ритм!
Нам есть что вспомнить!
Не нам с тобой грустить!
Мы не грустим!
И даже в дождь
Слова не ищем,
Глядеть в дожди и вспоминать,
Отвлечься на минуту
Нам нечего с тобой терять,
У нас сейчас с тобой неплохо
И даже если долго связи нет -
Ты улыбаешься - включая,
Там-та-та-та-там!
Я - засыпаю.
Нам не о чем с тобой сейчас жалеть
И есть что вспомнить!
Вам не понять меня, её.
Нам просто есть!
Что вспомнить!
И я могу о том сказать,
Мне есть что вспомнить.
И нечего жалеть.