По фильму Наполеон и Жозефина. История любви

Наталья Куфина
Ты горд, амбициозен, своенравен,
Эгоистичный, нервный, полный сил,
Слегка надменен и неординарен,
Ты императором себя провозгласил.

Не важно то, что ростом не высок ты,
И что красив ты лишь под сабель звон,
Однако при погонах и мундире ты выше всех,
Гигант Наполеон.

Пусть между нами многие века,
Однако с губ моих сорвались те слова,
Которые однажды, как-то летом,
Произнесли твои усталые уста:

- Не важно то, что ты меня не любишь,
Ведь главное, что я люблю тебя!
И так же как ты, спустя немного времени,
За эти же слова казню сама себя.

И всё же, видимо, одно есть в нас отличье.
Что помогло тебе в судьбе твоей,
Ты это всё, что выше мной изложено,
Ты всё сказал избраннице своей.

А я же... я же... молча я стояла,
И прошептала только лишь вослед:
- Любовь? Любовь поистине коварна,
Да, я - люблю, но он не любит... нет...

И лишь тогда когда всё сердце
Мы вновь израним снова в кровь,
мы вдруг поймём - любовь чудесна...
Но только лишь взаимная любовь!!!

          1997 год.