Сон

Пьяных Мария Алексеевна
Приснилось учреждение с одарёнными детьми , у каждого свой этаж , и только два самых одарённо-раскрытых , более взрослых , на верхнем - шестом .. двери в помещения в виде карт с переплетающимися знаками , и я как участник с четвёртого этажа - воспитанник - убегаю к широкой голубой речке , вокруг которой растут оранжевые и розовые деревья и цветы , одеваю оранжевую обувь , приглашаю с собой ещё двоих девушек , и мы яркие садимся на мотоцикл и едем вдоль берега быстро , пока не встречаем на пути мальчиков , останавливаемся , а они играют и купаются ,

и один из них подходит откуда-то и даёт сине-голубой персик - говоря , что это "лунный персик" , и он весь сияет блёклыми мягкими лучами с маленькими капельками росы , и я беру его , и начинаю фотографировать приятных цветов цветы над водой , и вспоминаю , как меня по очереди то мальчик то девочка водят на шестой этаж и показывают тайно , что там , играя со мной в необычные настольно-напольные игры , где нужно бросать невидимый кубик и , в зависимости от выпавшего числа , - погружаться внутрь 3д картины на полу , и проживать какие-то моменты .. сейчас я думаю , что это похоже на игру в лилу ..

И охранник часто меня останавливал и спрашивал , куда я пропадала из своей комнаты , ведь в каждой комнате до 4 этажа стояло наблюдение , и я говорила , что ухожу играть в шахматы и прочее , и он , считывая меня , не видел ничего противодействующего , и отпускал .. так мы и бегали по особой , созданной для нас , "земле" - дети - растящие свои дары , и по своей любви помогали те , кто находили и открывали большее ..

Но когда я проснулась , все мои чувства и мысли были лишь о лунном персике , о том , как хочу ощутить его и принять , открыв то новое , что желаю тонко ;