Пн 15 августа Дневник Переворот

Светлана Бабетта
..как и положено перед Великим Переворотом
я долго болела (что наверху, то и внизу)) и тело отрабатывало на физическом уровне)
и я, как всегда ринулась в голодание: панацея от всяких бед) типа очищение..
Но в этот раз преобразование архитектуры моего Тела
происходило довольно круто (хотя мне каждый раз кажется, что крутее некуда)

так как нормальная температура моего тела 35,4, то повышение на градус, даже полтора воспринималось, как тяжелое заболевание

Это я щас говорю, что тяжелое, что заболевание, а тогда, впрочем, как и всегда, я восприняла это состояние достойно (смею вас уверить, что это так и было)

Впрочем, ощущение "невыносимой" головной боли (почему в кавычках - а потому что самой смешно и забавно употреблять такие эпитеты (стандартные))

Головной боли у меня не было много лет, в отличие от молодых "лет" (вот почему то требуются кавычки, сама не знаю, почему.. может потому что всё относительно -это я философствую, типа я Эйнштейн, и такая же умная))

Это называлось (чуть было не сказала шизофрения, но нет это называлось по научному вегето-сосудистая дистания или что-то в этом роде, я точно не помню; и

было сказано, что Это передаётся по материнской линии, и боль была страшенная, и меня должно было (непременно!) вырвать, и после этого непременно поспать,
и вставала я бодрая освеженная и главное, бледная, что меня радовало несказанно, так как я переживала относительно своей цветущей внешности (мне даже было сказано однажды, что если ткнуть меня пальцем в щёку , то из неё брызнет кровь (от тугого переполнения), а я хотела быть томно бледной (как пушкинская Татьяна, а не пампушка Ольга) и тогда я была счастлива, и почему то так совпадало, что я мчалась в театр, гордая своей (жалко, что временной!) бледностью и платье у меня было голубое, что тоже бледнит, и может потому голубой был мой любимый цвет, и Майя так считала и это она сшила мне голубое платье, (небесно голубое) в котором я даже выходила замуж.
да, и ещё незабываемое ощущение (спасения, что ли) как Мама держала мой лоб рукой, когда меня рвало)
Итак, возвращаясь к сегодняшним событиям, я, типа) впала в молодость,
и боль была соответствующая, то есть немерянная, и словом всё, как надо, как в молодости. Мне бы тогда насторожиться, но куда там! Боль отвлекает от осмысления происходящего..
и очищение, как положено (по всем правилам работы организма) происходило всестороннее и полноценное (может, для этого и температуру мне подняли, чтобы активировать процесс), и даже пардон с кровью)
в общем приключение было, что надо, и наблюдать за собой было, ну как будто ты в театре, и участник и ощущаешь и переживаешь
По выходе из голодания (кстати в этот раз было довольно скоропостижное голодание, умерло через 4.. или пять дней (Женя поспособствовал: стал атаковать яростно  и настойчиво, убеждая и соблазняя всякой писчей, и я сдалась (Женя мой сын, если что, очень переживал за меня, что я помру, а я, как всегда не возражала, а это их не устраивало, ещё и Андрей присоединился к его-ным переживаниям: как же мы без тебя! а я им: обойдётесь!
Словом процесс двигался в строго намеченном направлении.
непривычной была слабость и что шатало и я ходила по восьмёрке, вместо того, чтобы двигаться по прямой
Интересное наблюдение: когда я стала есть, то температура повышалась ровно на градус.. Во как внутренности мои возбуждались при приёме Писчи)
Эскпериментировала Выход "в Свет", как то: в Магнит или Книжный Магазин.
Насчёт Книжного я явно поспешила, и где-то на.. не доходя до Книжного, мне поплохело и в глазах потемнело (как положено при слабости)) , но я проявила недюженую волю и стала (это ауто-тренинг, между прочим!) говорить себе:
Я Бодрая и веселая, энергия во мне бьёт ключом (вроде так.. я говорила (про себя, конешно, и всячески делала Вид, что я бодрая и веселая, и как-то доплелась до Книжного)
в Магазине было душно, и моему организму это не понравилось, но я (опять же, неимоверным! усилием своей (Помните?) Недюженной Воли Заставила идти к намеченной цели, а именно: купить Красную Краску, пару кисточек и дойти таки до вожделенного English-а. (мужик сказал - мужик сделал, как то так)
Купила Рэя Бредбери , на это раз с переводом (а без перевода у меня уже был Рэй Бредбери (подумала, Что мне лазить в словарь, буду смотреть, как это професиональные переводчики делают). Забегая верёд, должна сказать, мне не то, чтобы Не понравилось, как это профессиональные переводчики Это делают, а я исполнилась великим презрением к тому, Как это оне делают..
С Краской тоже было разочарование: на бочоночке (Белом)была нарисована Красная яркая широкая полоса, шириной почти в весь бочоночек, и я возрадовалась неимоверно : Как Мне Повезло! (и тут же решила, что это меня Бог так любит, и предоставляет Враз! то, что мне нужно)
Дома оказалось, что краска белая.. вот так всегда! сплошное разочарование)
но Подвиг я всё-таки совершила и до Книжного добралась и потусовалась там, сколько нужно.. Да, я ещё купила там Джейн Эйр (на аглицком, разумеется) и опять из соображений двойника: один у меня дома, когда-то подаренный кем то из учеников, но жёлтый от старости и с жутко мелким шрифтом, вот я и решила заиметь новый экземпляр на чисто белой бумаге и с чётко выграверном чёрным шрифтом)
Но оказалось!.. (Как это я в магазине просмотрела!) этот экземпляр оказался с переводом типа Они сидели in the dining room!)) Оказывается это называется Интегрированный перевод! я сначала возмутилась, потом возрадовалась, а потом до меня дошло: я ведь тоже по жизни так делаю, не всегда, конечно, но случается, поигрываю, и я даже знаю, откуда Это у меня: а Пуарро периодически вставляет французские слова и выражения (когда от души хочет выразиться)) Кстати Толстой (тот, который Лев) тоже этим баловался, он тоже, и тоже периодически, вставлял (и кстати тоже французский) в текст, правда вкладывал его в уста персонажа)
Эх, жизнь! это от того, что я плохо ориентируюсь в Пространстве, недаром мне, и что тоже периодически_ снятся Сны, что окончательно потерялась (в Пространстве, естественно) и даже конкретно: что я нахожусь на станции, неизвестно какой, без денег, без телефона и без людей (это чтоб не было, у кого спросить) и в полной растерянности..
Женя так и говорит: а ты Всегда плохо ориентировалась (на это я (про себя ) удивляюсь, но приходится  (нехотя) соглашаться
так что там с болезнью? Выздоровела, конешно! и ознаменовалось это выздоровление выпуском Нового Листа Монстеры, которая много лет не выпускала ничего подобного
    Дальше чудеса продолжались, уже на даче
Я, неожиданно для себя! перевернула на 180 градусов Стол (он теперь смотрит в Окно, и я, сидя за йим, имею Обзор Простора: спальное место (а это диван советского образца) тоже развернулся и тоже на 180 градусов, и я теперь, просыпаясь, тоже смотрю в Простор, а не в противоположную стену, пусть даже расписанную мной, но всё же изображающую Простор, а не сам Простор.  ..перерисовала вселенский Взрыв, он стал ярче и весомее, да и тутошняя Монстера (эти Монстеры вечно со мной) Выпустила Новый Лист.
с питанием тоже метамарфоза: ощущаю Пищу, как приём .. в том числе информации..
а сегодня вообще с ума сошла: встала в 8.00 и пошла выпускать кур, но это ладно,
Я  стала Поливать  (чуть было ни сказала Цветы_)  Участок!!
Поясняю, что я имею ввиду: в этом году я перестала вмешиваться в земляную жизнь участка: типа как Бог даст, пусть так и будет (что-то в этом роде) и даже интересно было наблюдать Это общение  Земли и того, что на ней произрастает непосредственно с Богом: выживет.. не выживет.. как и положено в Природе..
Куры тоже участники, взрывают землю склёвывают всё, что могут склевать, мелкие не выдерживают, погибают, другие, покрепче, цепко держатся корнями и изо всех сил укореняются еще пуще прежнего, кусты и деревья имеют преимущество перед всякой мелочью.. Дождь, если случается, то для всех, без разбору.. а когда засуха, Деревья опять имею преимущества в виде глубоких корней, достающих подземную Воду, хотя крона и ствол тоже тоскуют..
Так вот, почему то я стала дико сочувствовать издыхающим от засухи небольшим (мелкие погибли окончательно (хотя, это вопрос.. насчёт окончательно)..
и Стала Поливать (надо сказать, что раньше у меня это было любимое занятие)
и Поливаю я.. не только Растения (хотя йих в перЬвую очередь), но и.. Землю!..
и ту, которая без травы, тоже! и обязательно! объяснение на поверхности самое примитивное: земля иссохла, превратилась в Пыль, мы этим дышим, надо её полить - освежить, и дышать будет легче.. а на самом деле: Я Спаситель, Воскреситель, и выполняю эту функцию, как положено в Начале Нового Круга..