Грустная историия

Алена Королева
Середина августа…,  восемь вечера…
Странный - показалось, импрессионистский - закат загоняет солнце: готовит его ко сну…. При этом сам закат, видимо, решил выплеснуть все краски, что были у него в закромах… Что-то тревожное было в нём, впрочем, красота всегда немного будоражит…
Я еду с дачи, которую безуспешно достраиваю вот уже (раз, два, три) года…
Узкая лесная дорога неосвещенная: еду с дальним светом…
Машины навстречу попадаются нечасто - все в Москву, за мной… , поэтому нет особой надобности переключать бесконечно свет фар…
Из-за горки навстречу мне показался дальний свет, слегка ослепив меня и высветив на обочине какой-то предмет, неподдающийся опознанию…
Подъезжаю ближе и слышу тихий плачь, забыв о всяком дальнем свете вижу жуткую картину…
На обочине лежит собака, а рядом сидит щенок и тихонечко, нет он не скулит, он - плачет….
Я выпрыгиваю из машины и подбегаю к собаке: дышит, но, видимо, удар был очень сильный - много крови вокруг…
«Ну какая ж сволочь это сотворила, бросила умирать», - вслух причитаю я…
А главное, сколько она уже здесь лежит…
Ну почему, почему все кошмары достаются мне!?
Но надо же что-то делать…
Быстро соображаю, что в багажнике есть старая простыня, которую приготовила на тряпки…
Открываю багажник, ворошу барахло, вот она…
Хватаю простыню и несусь обратно…
Пытаюсь просунуть простыню под собаку - не получается…
Щенок положил голову на лапу своей собачей мамы и замолк… На это невозможно смотреть…
Но действовать надо быстро…
Обливаясь слезами, всё-таки смогла положить почти безжизненное тело на простыню и отнести на заднее сиденье, бегу за щенком и не могу его найти… Верчу головой - и вижу как он пытается залезть в машину…
Быстренько запихнув и его туда же,  отъезжаю от этого жуткого места…
Еду и думаю, а что дальше?
Вспоминаю: по пути есть заправка, там узнаю про ветлечебницу…
Пока еду - слышу, как стонет собачка, стараюсь объезжать колдобины, чтобы не причинять ей лишней боли…
Вот наконец-то заправка!
Влетаю в кассу, и вижу как расширяются глаза у девушки заправщицы….
«Что с Вами?» - спрашивает она…
И тут я понимаю, что сама вся - в крови…
Вкратце объясняю ситуацию, мне рассказывают, где ветеринар - ровно в противоположной стороне от того места, где я сейчас нахожусь…
Сколько же время я потеряю?
Несусь обратно к машине и еду, еду с единственной мыслью - успеть…
Успела… Доктор тут же осмотрел и забрал в операционную, сказал, что чудом собака осталась жива…
Я выдохнула, но, видимо, рано…
Во-первых, непонятно, чем закончится операция и каков будет период восстановления…
Что делать со щенком?! Я могу его забрать на время , но его же невозможно было увезти: он начинал так скулить, что, посмотрев на всё это, доктор сказал: «Оставляйте, как-нибудь прокормим и спать уложим»…
Дали мне карточку с телефоном, и я скрепя сердце уехала…
Домой добралась в ночи и рухнула без сил…
Утром сразу позвонила в лечебницу: «Жива, жива ваша подопечная», это были слова хирурга…
Дальше всё пошло хорошо…
Собака быстро поправлялась, врач объяснял это её возрастом - молодая здоровая…
«Была» , - продолжила я…
Врач твердил, что всё обойдётся… Мне оставалось только верить в его слова…
Я заезжала проведывать их и, когда подходила к клетке где она лежала, её глаза мне улыбались, а хвостик, ещё пока с трудом, но начинал тихонечко меня приветствовать…
Щенок прыгал и лез ко мне на руки, отчего было полное ощущение, что они всё понимают…, просто не знают, как лучше это выразить…
Настал день выписки, и вот тут я совсем растерялась…
Долго думала, потом решила выпустить их из машины рядом с посёлком, который проезжаю и где нашла их…
Погрузились в машину и поехали…
Подъезжая к посёлку, собачки занервничали, стали повизгивать, я забеспокоилась, что делаю что-то не то…
Остановилась недалеко от ближайших домов, открыла дверь…
Щенок мигом оказался на земле и помчался в сторону домов, я помогла спуститься собаке, а она, помахивая хвостиком, тоже потихоньку пошла за щенком…
Несколько раз остановилась  и оглянулась на меня… А я, вытирая слёзы - поехала…
Прошёл месяц.,  возвращаясь с дачи, каждый раз со страхом проезжала это место где я их подобрала… Еду и вижу на обочине силуэт…
«Господи, только не это», - шепчу, судорожно вцепившись в руль и торможу….
Около дороги сидит моя подопечная с подросшим щеночком и держит в зубах огромную кость…
Сразу бросилась ко мне, заглядывала в глаза, облизала руки, кость мешала - положила рядом…
Я была на седьмом небе от счастья, что всё обошлось: гладила и обнимала и опять плакала, собака слизывала слёзы и тихонько скулила, видимо, хотела меня успокоить…
Темнело всё быстрее, надо было прощаться…
Села за руль и долго смотрела в зеркало: как они сидят, провожая мою машину пока не скрылись за горкой…
Доехав до дома, я включила в машине свет и, протянув руку к сумке на переднем сиденье, тут же отдёрнула, вздрогнув….
Ладонь ощутила что-то большое и склизкое…
И только потом, приглядевшись, увидела рядом с сумкой огромную кость, которую держала в зубах по-своему отблагодарившее меня за помощь существо…