Стелла Беретта. Пролог

Артур Пырко
Эту повесть лучше было бы опубликовать десять лет назад и тогда, может быть, у меня были бы шансы подружиться с поэтессой Лолой. Но она слишком высока для меня – словно звезда в небе. Даже если бы всё было благополучно, то я бы попал лишь в сотню её отдалённых приятелей, что меня априори не утраивает. Я уж лучше напишу дерзкую книгу, высказав там всё наболевшее, чем виться с Юлей поблизости, расточаясь на комплименты.

"Стелла Беретта" является книгой с многострадальной судьбой. Я дважды её переписывал (в 2017 и 2021 годах), но остался недоволен. В итоге я изменил название, ибо иначе запутаюсь в черновиках. За основу взята повесть "Лола или Юля?" в жанре эротической прозы. Но то летопись без стихов, которые (может быть) обогатят основу. Поясню, что поэзия моя, а не Лолы (хотя она тоже поэтесса), но я ведь писал предметно к тексту и опираясь на неё фото, которые безусловно хороши.

Обложку я смоделировал сам и не стремился всем понравиться. Главное, что она яркая и отображает суть. Это один из вариантов оформления – надеюсь, что их будет больше. Буду публиковать повесть отдельными главами в надежде, что Юля сообщит, если что-то ей не по нраву. Хотя, как показывает опыт, она лишь молчит в ответ, но это для меня положительная реакция.

По завершению публикации текста, я сведу все главы воедино и дам об этом знать. Надеюсь, что всё успею сделать в августе нынешнего года, ибо жизнь пошла такая, что неуместно что-то откладывать на потом. "Сейчас или никогда", – таков мой девиз.

ПРИХОДИТ ПО НОЧАМ

Удивительная девушка
Приходит ко мне по ночам.
И я не знаю, что это –
Блаженство или страх?

Я словно умираю от любви,
Когда нахожусь вместе с ней,
Но я тоскливый неимоверно
В осознании, что наедине и сам.

Это трагедия, может быть,
Но, скорее, что это моя судьба –
Я люблю и боюсь её одновременно –
Ту девушку, что приходит по ночам.


9, 15 августа 2022

(глава из повести)

*стихотворение: декабрь 2021

*компиляция автора к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович