Стелла Беретта 10

Артур Пырко
Неизвестно, чем бы у нас с Лолой завершился любовный роман, но в него сюжет вмешались посторонние факторы.

Вскоре пришёл швейцар с официальным лицом и позвал меня к ужину. Отказываться было не принято, ведь на журналистском форуме кормили сытно и недорого. К тому же, там можно было многое узнать о мероприятии, на котором я не был.

– Я постараюсь быстро. Ты меня немного подожди, – сказал я Юле и спросил: – Может быть, тебе что-нибудь принести?

– Нет, из пищи я себе позволяю минимум. Мне фигура дороже, – ответила она, смотря в даль из окна гостиничного номера.

Я спустился вниз на первый этаж, хотя проживал на третьем. Ужин был довольно неплохим и я остался доволен. Но меня терзала совесть в том, что я совершенно в этот день не думал о журналистике – любовь для меня затмила всё.

В свой номер я вернулся в оптимистичном настроении, но как только открыл дверь, то сразу заметил, что Лола исчезла. Это было не столь уж удивительно. Она и раньше ведь психовала, собираясь домой. Но я её с трудом удерживал. А когда у Юли появилась возможность, то она сразу от меня сбежала, не объясняя причин.

*            *            *

Я погрустил немного, севши в кресло. Собственно, я получил от Лолы всё, чего хотел, и упрекать её мне не позволяла совесть.

Я решил, что схожу в душ, где хорошенько вымоюсь, а потом позволю себе ночь полноценного сна. Это была неплохая перспектива, ведь я порядком устал за последние дни.

Разворачивая постель на кровати в поисках своего нижнего белья и полотенца, я вдруг натолкнулся на купюру в 50 долларов и сразу же понял, что это моя. Точнее, она была уплачена поэтессе за интимные услуги. Банкнота была сложена в четверть ширины и, наверное, она у Лолы выскользнула из кармана. Ещё мне достались на память её ярко-красные трусы, которые тоже лежали рядом на кровати. Напрашивался вывод, что Юля собиралась домой в спешке, из-за чего о многом забыла.

Найденные деньги заметно подняли мне настроение. Я пожертвовал ими с целью добиться интима с Лолой, но они чудесным образом вернулись ко мне обратно. Правда, был вариант, что беглянка вскоре заметит утрату денег и за ними вернётся. Но это вряд ли. Юля была персона гордая и размениваться на мелочи не станет.

Я механически заглянул в душ, где ещё витал в воздухе аромат девичьего тела. Лола оставила мне в дар свои лосьон и шампунь – я этим воспользовался и старательно помылся, жалея о том, что нет махрового халата – это очень удобная вещь после душа.

– Спасибо тебе, Лола, за кайф при соитии и столь приятные воспоминания! – сказал я возвышенно и прошёл к свой кровати, на которую тут же лёг.

Я успел лишь накрыться одеялом, устроиться удобнее на подушке, и меня тут же охватил глубокий сон. Множество раз ко мне приходила в сновидениях Юля – я её благодарил за столь нежное к себе отношение. Но о сексе больше я не просил. С меня этого было довольно.

*            *            *

Отдохнувший и свежий, утром я сходил на церемонию закрытия журналистского форума и более-менее осмыслил, с какой целью он проводился. С собою в сумку я прихватил программу мероприятия, памятуя о том, что нужно будет по возвращению написать отчёт для районной газеты, пославшей меня в командировку.

Я оглядывался вокруг в стремлении увидеть Лолу, но у меня это не получилось. Мы с ней расстались надолго, если не навсегда. Спустившись в метро, я доехал до железнодорожного вокзала и купил билет в обратный путь – до станции Калинковичи.

Сидя в плацкартном вагоне и мечтая быстрее доехать, я с ностальгией думал о том, что больше мне никто и никогда не даст одиночного номера в шикарной гостинице Минска. Это была удача всего лишь на один раз. И я смог выжать максимум – встретился там с поэтессой и донёс до неё свою страсть, а в ответ получил нежность.

Спасибо тебе за это, Лола или Юля!

Однако, чем дальше я удалялся из столицы, тем яснее мне становилось, что без Лолы я буду скучать и никто не сможет компенсировать этого. Настолько харизматичных личностей в мире мало. Тем более, что она очень красивая девушка.

Сидя в плацкартном вагоне, который вздрагивал с металлическим стуком, я написал в своём рабочем блокноте прощальный стих своей недавней любви, которую, наверное, я никогда больше не увижу.

МНЕ СКВЕРНО, ЮЛЯ

Ты не со мною –
Это не главная причина,
Но несовпадение, Юля.
В моём сердце словно
Вражеская пуля...
К тому же, "наши"
На футбольном поле
Опять продули…
А стихи не пишутся,
Проза в стопоре,
Алкоголь не прекращается:
Благо, что без курева
И наркоты обходится.
А на сцене артистки
Кружатся, но не для меня
Блестят их цоколи…
Ты сама понимаешь,
Насколько мне скверно,
Лола... Юля.


КОНЕЦ

Ноябрь 2021   **редактирование: август 2022

(заключительная глава повести)

*стихотворение: октябрь 2016

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович