Эгоизм существ

Валентин Валентинов
1. Эгоизм?
Эгоцентризм; альтруизм?
2. Эго – это собственное «я» живого существа, которое обозначает его собственное бытие в бытие всех и всего, что вообще существует вокруг него – в целом, и внутри его – в частности.
3. Поэтому эгоизм – это жизнь живого существа, целиком определяемая уровнем развития его мыслей о собственном благополучии, выгоде, пользе;
4. Это предпочтение в удовлетворении своих интересов в первую  о ч е р е д ь, а уж только потом, и затем – других, и не обязательно только людей.
5. Посему эгоист – это не человек;
Это животное, которое живёт только для себя: " ... «я»! и только – «я»!";
6. Которое живёт только ради своего собственного благополучия: " ... «я»! и только – «мне»!";
7. Которое живёт только во имя исполнения своих собственных интересов в жизни: " ... «я»! и только – «мо-о-ё»!";
8. Которое живёт в душе своей только для себя, ради и во имя себя самого: " ... «я», «мне», «моё»: каждый – сам за себя!".
9. Эгоцентризм?
Эгоцентризм – это крайняя форма бытия эгоизма в мышлении живого существа; ибо это – себялюбие, и самолюбование со-бо-ю, своим – «я»: " ... «я»! «я»; «я»; «я»! и только ... – «я»!".
10. Это преувеличенное мнение «человека» о своей личности;
О своих персональных достоинствах и значения по отношению к интересам в жизни других людей и животных.
11. Это крайняя самовлюблённость в величие своего «я»: " ... «я»! и только – «я»: каждый – сам за себя!".
12. Одним  с л о в о м – это животное?
Что значит: это всякое иное существо, только не действительно истинный, разумный, духовно образованный (воспитанный) человек.
13. Альтруизм – это противоположность эгоизма;
Это бескорыстная забота о благе других, готовность жертвовать для других своими личными интересами в жизни.

Начало: Анализ Смыслов
Валентин Валентинов проза.ру