Ветеринар героически спас барсука

Мак Овецкий
— Вот ты, кукла Леена, иногда делаешь мне замечания за мою излишнюю пылкость и требуешь тебя не лапать. А вот я, ни смотря ни на что, продолжаю верить в скромное в личной жизни руководство нашей компании. Не зря же наш гендир говорит: «Да некогда мне думать, тут работать надо»!». Так что призываю тебя не сидеть в стороне, а действовать. Причем действовать напористо.
— Угу, напористо. И тогда золотой купол мечети Аль-Акса (см. картинку над текстом) будет в наших руках.
— А что? Это действительно было бы хорошо, кукла Лена. Да, львы джихада …
— Ты мне уже пятый год переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так что от чего тебе бывает хорошо, я знаю. А вот то, что кому-то станет хорошо от аренды Койлтюбинга МК 30Т на шасси МЗКТ 652712 по такой цене, мне представить трудно. И, тем более, у этой визгливой своры дегенератов.
А это уже предвестник для нас больших бедствий финансового характера. Космополит ты безродный.
— Да, я такой. А вот ты, кукла Лена, просто еще чиста и невинна. Так что я позволю себе поделиться с тобой своим видением проблему, пока мы тут с тобой мирно лежим в кровати:
Нашего контрагента жестко поджимают сроки. Потому что над ним висит реальная перспектива выплатить солидную неустойку одной из любимых дочек Газпрома. И оттуда накал угроз встретиться в арбитражном суде только возрастает. 
Да и катушка Гибких Насосно-Компрессорной трубы (ГНКТ) QT900 38,1*4*4600, длиной в 4 тысячи метров, которые они уже взяли для работы колтьюьинга, стоят немалых денег. Так что куда они денутся — возьмут как миленькие.
— Угу. Ветеринар героически спас барсука. Почва, говоришь, настолько унавожена, что при минимуме усилий мы легко вызовем у благодарной публики слезы умиления?
— Действительно, ничего грандиозного, кукла Лена С твоею то внешностью и твоим обаянием простой женщины из деревни под Рузой? Да этот койлтюбинг им почти даром достался, я считаю.
— Правда? Ну нормально пляшет …. В таком случае ты должен хоть иногда немного изображать обо мне трогательную заботу, я считаю.
— Кукла Лена, ну перестань. Твой бонус за эту сделку поступит на твою карточку «Мир» в дополнение к обычным платежам сразу же после заключения договора аренды Койлтюбинга МК 30Т на шасси МЗКТ 652712. Мне даже кажется неприличным еще раз обращаться к этой теме.
— Угу, лыбится он. Твоё недвусмысленное молчание … Ой, да как будто я тебе в постели когда-то отказывала! Вот только сказать кому-то, что твоя содержанка до встречи с тобой работала в похоронного бюро. Это же надо придумать на приличную женщину такое. Сам ты практикующий в провинции гинеколог, блин …