13. 08 night В жестоких Снах, в лихой Судьбе

Светлана Бабетта
13.08 night В жестоких Снах, в лихой Судьбе
Пришло и прописалось
Забудь меня и обо мне
Не вспоминай, пожалуйста
и вычеркни из глаз своих
мой отблеск фиолетовый
Меня зовёт Христос-жених
я уплываю в Лета
и больше нам не танцевать
на солнечной поляне
я буду в Небе обитать
под перебор Баяна
Тяжелый завершился Круг
и странный и бедовый
Я выхожу на новый Круг
со Знаниями новыми
Меня приемлют Небеса
я там среди своих
Я выполнила Сделай Сам
(читать не надо стих)
Я вашу ненависть познал
и среди мрака Ночи
Аврал, апорт, ещё аврал
и с каждым днём короче
Сомкнулись половинки Лба
и стала  левой правая
и взрыв расторгнул на Ба-бах
Не надо - вот что главное
Не надо больше Ничего
Никто ко мне с приветом 
Не приходи, я Никого
не жалую Приветом
Не надо мне привета